Программа индивидуального развития ученика 7 класса МОУ «Малояушская СОШ» Сурова Александра Программа разработана классным руководителем 7-класса МОУ «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Advertisements

Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Классные часы и родительские собрания Родительская конференция
Программа индивидуального развития ученицы 9 класса МОУ «Янгорчинская СОШ» Кузьминой Фаины Геннадьевны Программа разработана Классным руководителем 9 класса.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Программа индивидуального развития «Ступенька в будущее» Автор : классный руководитель 11 класса МОУ «Малояшская СОШ» Вурнарского района Павлова Вера Петровна.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
МОУ « Основная общеобразовательная школа 3». Воспитательная система школы. Воспитательная система - некий теоретический фундамент, на котором строится.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Программа индивидуального развития Бахитова Александра, ученика МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 2» Батыревского района Чувашской Республики.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я БратСестра Семья Дедушка.
Основные направления воспитательной работы в группе.
Профессиональное кредо: Обучать детей, воспитывая в них личность. Уметь вовремя заметить успех ученика, поощрить и помочь раскрыться. Жизненное кредо:
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ученика 7 класса МОУ «Малояушская СОШ» Сурова Александра Программа разработана классным руководителем 7-класса МОУ « Малояушская СОШ» Вурнарского района Кузьминой Надеждой Семеновной

Давайте знакомиться Год рождения: 29 марта 1995 год. Желание: Быть уверенным, морально устойчивым, уважаемым в классе, добиться хороших результатов в учебе. Проблемы: Нарушение общения со сверстниками, неуверенность в своих силах, замкнутость, подавленность, равнодушие к учебе, появление чувства ущербности, комплекса неполноценности, лживость.

Пояснительная записка В классе, где я веду классное руководство,18 учеников. Из них 7 девочек и 11 мальчиков. Я проводила наблюдения за развитием классного коллектива. Проводила диагностирование уровня воспитанности учебной деятельности, интеллектуальных способностей, социальное поведение своих учеников. Учитывая полученные данные я наметила программы индивидуаль- ного развития своих учеников. В качества примера я выбрала программу развития Сурова Александра Леонидовича. У мальчика есть проблема, которую надо решить неукоснительно. Мальчик замкнутый, спокойный, неразговорчивый,скрытный, неуверенно чувствует себя в коллективе. Способности к учебе у него минимальные, так как при всем старании не может добиться высоких результатов и поэтому он относится к учебе равнодушно. Мальчик общается со всеми одноклассниками, но дружит только с одним. К общественным поручениям старается относится добросовестно, но у него не всегда это получается. В большинстве случаев обстоятельства управляют им.Очень действуют на мальчика уличные друзья, которые сами состоят на учете в милиции. Он не может сказать слово «нет» в необходимых ситуациях, не может настаивать на своем мнении.

Условия развития Саши в семье Саша воспитывается в полной семье. Родители имеют среднее специальное образование. В семье между родителями очень хорошие отношения. Кроме Саши в семье есть старший брат Николай, которому учеба тоже дается тяжело и младшая сестренка, которая учится очень хорошо. По словам матери мальчик дома совсем другой, очень трудолюбивый, всегда готовый идти на помощь. Есть у мальчика уголок для подготовки к школе.

Близкие ребенку люди Мальчик постепенно тянется к школе, где он чувствует себя более уверенно, где его понимают, помогут советом, поддержат в любой ситуации. Начал более уверенно чувствовать после велоэкскурсий. Саша очень хозяйственный мальчик, всегда готов идти на помощь одноклассникам.

Уровень воспитанности – 75% Выводы: заниматься самообразованием, повысить интеллектуальный уровень 1. Любовь к Отечеству3 2. Правовая Культура3 3. Отношение к чужой собственности3 4. Успешность в учении3 5. Бережливость к личной собствен.5 6. Интеллект4 7. Готовность идти на помощь4 8. Деловитость и организованность4 9. Тактичность4 10. Здоровый образ жизни4 11. Целеустремлённость4 12. Чувство собственного достоинства4 13. Информированность3

Работа по реализации программы с 2006 по 2009 год Мальчик чувствует в классе хорошо, стараниями актива класса он участвовала во всех велоэкскурсиях общей протяжен- ностью более 100км. В трудности всегда готов подать руку помощи С увлечением занимается в кружках.

Содержание воспитательной работы, которую я должна выполнить в процессе развития Сурова Александра. 1. Беседа: «Книга – наш друг.» 2. Классный час: «Семья, как много в этом слове» 3. Велоэкскурсия: «Крути педали» 4. Классный час: «Гражданин нового века – здоровый сильный духом человек.» 5. Беседа: «Есть такое слово выстоять» 6. Классный час: «Учимся быть терпимыми.» 7. Калейдоскоп знаний : Считай, смекай, отгадывай» 8. Информационный час: «Время, события, люди.» 9. Собрание диспут: «Плохие отметки и их причины.» 10. Брейн – ринг: « Обо всем на свете» 11. Беседа: «Все это – Родина моя» 12. Диспут6 «Права и обязанности ребенка в семье.» 13. Беседа: «Помни корни свои.» 14. Классный час: «Ты и Вы в общении.» 15. Беседа: Здоровый образ жизни.» 16. Брейн – ринг: Экология и здоровье.» 17. Встреча с ровесниками: « Давайте знакомиться.»

Качество личности Оценка родителей Оценка учителей Оценка актива Партиотизм 334 Доброта 445 Уважение 334 Трудолюбие 555 Стремление быть сильным 545 Любознатель- ность 334 Бережливость 443 Честность 323 Любовь к прекрасному 333 Активность 432 Дисциплиниро ванность 344

Мечты должны сбываться «Истинным стимулом жизни явля- ется завтрашняя радость. Воспи- тать человека – значит воспитать у него перспективность пути» А.С. Макаренко Ожидаемый результат: 1.Сформировать жизненную пози- цию подростка. Научить понимать жизнь такой, какая она есть, отно- ситься к ней позитивно и научить делать выбор. 2.Воспитать личность, способную строить жизнь, достойного чело- века. 3. Обеспечить условия для физи- ческого, нравственного, интеллек- туального развития человека.