Открытое занятие по экологии на тему: «Объекты неживой природы. Воздух-невидимка». Воспитатель логопедической группы «ИСКОРКА»: Агафонова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад 10 комбинированного вида воспитатель старшей группы 6 «Ромашка» Симкина В. Н.
Advertisements

Формирование представлений о воздухе как о важном компоненте жизни всего живого на земле. Формирование представлений о воздухе как о важном компоненте.
Автор : ученица 4 « А » класса гимназии 44 Цесис Софья Презентация к учебнику Вахрушева « Окружающий мир » на тему : « Как человек использует свойства.
Воздух – условие жизни на Земле Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Воздух
МБДОУ «Малышок» Воспитатель: Сажина Оксана Владимировна.
2 класс Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой,
Урок окружающего мира 4 класс УМК «Школа 2100». Это мы знаем: Воздух –это газообразное вещество. Он есть повсюду. Воздушная оболочка земли называется.
Карта полушарий. Цель: узнать, из чего состоит воздух и чем он важен для всего живого.
Ученик: Боброва Яна Евгеньевна. Карта полушарий.
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Презентация по теме «Воздух» Старшая группа Цель: Закрепить у детей понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека. Воспитывать интерес к.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская СОШ 2» Учитель: Бакума Светлана Юрьевна.
Занятие по познавательному развитию на тему: «Где спрятался воздух?» в средней группе.
Воздух вокруг нас. Цель: обобщить и систематизировать материал по теме.
Значение воздуха 1. Воздухом дышат все живые организмы. 2. Помогает летать птицам и насекомым. 3. Передаёт звуки. 4. «Рубашка планеты»
Тема урока: Уникальность планеты Земля.. Цели урока: С помощью полученных знаний сделать вывод об уникальности планеты Земля; С помощью полученных знаний.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и все же Без него мы жить не можем.
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Презентация по познавательно- исследовательской деятельности «Воздух» средняя группа Воспитатель Чубрина Анна Николаевна.
Транксрипт:

Открытое занятие по экологии на тему: «Объекты неживой природы. Воздух-невидимка». Воспитатель логопедической группы «ИСКОРКА»: Агафонова Е.В.

Программное содержание: Формировать представление детей о воздухе, его свойствах, о роли воздуха в жизни человека, животных, растений; вызвать интерес к проведению экспериментов, развивать умение логически рассуждать, вызывать чувство любви к окружающему, воспитывать чувство ответственности за природу, развлечь и эмоционально настроить детей. Предыдущая работа: Наблюдение за воздухом и ветром на занятии и на прогулке. Оборудование: Свеча, стеклянный стакан, прозрачная емкость с водой, воздушные шарики, соломки для коктейля, мыльные пузыри, пакеты полиэтиленовые, салфетки бум., стаканчики и ложки.

Воздух - это бесцветный, прозрачный газ. Он состоит из кислорода и других элементов (азот, углекислый газ). Воздух, окружающий Землю, ее удивительная голубая «рубашка», благодаря которой, наша планета не перегревается от солнечных лучей, не стынет от космического холода. Кроме того, воздух (воздушная оболочка) защищает землю от космических снарядов – МЕТЕОРИТОВ. Когда небесные камни падают на планету, они сначала сталкиваются с ее «броней», замедляют их полет и, не достигнув Земли, сгорают. Еще одну важную работу выполняет воздух – следит за погодой: перегоняет холодные воздушные потоки на ЮГ, теплые на СЕВЕР; с морей, океанов, рек и озер собирает влагу и отдает ее суше (земле). Летом поливает землю дождями, а зимой укрывает пушистым снегом, чтобы не мерзли растения, не страдали от жестоких морозов звери и птицы.

ОПЫТ 1 «Состав воздуха» (опыт со свечкой). В воздухе есть кислород, который способен поддерживать горение.

ОПЫТ 2 (с полиэтиленовыми пакетами). Воздух прозрачный, невидимый, а значит через него все видно.

ОПЫТ 3 ( пузыри ). Воздух выходит из воды с пузырьками.

Физкультминутка. Раз, два, три, четыре – топаем ногами. Раз, два, три, четыре – хлопаем руками. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку Все мы делаем зарядку.

ОПЫТ 4 ( с салфетками ). За счет выдохов и вдохов салфетка двигается, воздух движет.

ОПЫТ 5 ( стакан и ложка ). От удара ложкой стекло стакана начинает дрожать, мелко и часто, это движется воздух вокруг стакана. Постепенно это дрожание воздуха доходит до наших ушей и мы слышим этот звон.

ОПЫТ 6 ( Воздушный шарик ). Внутри шарика находится воздух.

ОПЫТ 7 (с водой). Чем сильнее мы дуем, тем больше волны. Когда воздух движется, появляется ветер. Из-за ветра на море бывают волны. Среди них есть большие и маленькие. Их размер зависит от силы ветра.

ИТОГ: Воздух – часть природы. Он везде вокруг нас, мы им дышим. Воздух невидим, прозрачен. Воздух может двигаться. И еще очень важное свойство воздуха: Сам он не имеет запаха, Может переносить запахи, Воздух мы не слышим, Когда воздух движется, он может переносить звуки. ВОЗДУХ НЕОБХОДИМ ВСЕМ НАМ, БЕЗ НЕГО ЖИЗНИ НЕТ!