Курс подготовки ребенка к школе Артемьева Оксана Сергеевна учитель – дефектолог первой категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Программа развития и адаптации детей шестилетнего.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Практические приемы и методы формирования базовых понятий при обучении грамоте Кистенева Римма Александровна, Специальная (коррекционная) школа VIII вида.
8 часов Будалина Лариса Анатольевна. Цель: Цель: – приобщение учащихся к декоративно-прикладному творчеству посредством освоения техники вязания крючком.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга « Мониторинг динамики.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Организация группы детей дошкольного возраста по адаптации к школьной жизни Организация группы детей дошкольного возраста по адаптации к школьной жизни.
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Транксрипт:

Курс подготовки ребенка к школе Артемьева Оксана Сергеевна учитель – дефектолог первой категории

Развитие личности каждого ребенка, формирование его готовности к систематическому обучению, преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.

Обучающие: Приобретение знаний, умений и навыков учебной деятельности; Формирование умений точно и ясно выражать свои мысли; Развитие мотивации к учебной деятельности. Воспитание внимания к звуковой стороне речи, формирование фонематического восприятия. Воспитание внимания к изменению грамматических форм слова, способам словообразования и формирование грамматических средств языка и навыков словообразования. Работа над предложением. Составление предложений по демонстрации действий, по вопросам, по картине, по опорным словам, по схеме. Развитие просодической стороны речи. Обучение грамоте.

Развивающие: Прививать ответственное отношение к учебе; Активизировать творческий потенциал; Развить умения и навыки необходимые для занятий в начальной школе; Развивать психические процессы (память, мышление, воображение, слухового и зрительного восприятия; формирование мыслительных (навыков анализа, синтеза, сравнения, обобщения.)

Воспитывающие: Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность; Формировать культуру общения друг с другом

Раннее обучение основам родного языка, позволяет эффективно и осознанно освоить языковые и речевые умения, что впоследствии успешно скажется на обучении ребенка в школе, позволит ему комфортно ощущать себя в обществе.