Автор: Морозова К.В. Руководитель: Полторакова Л.В «Как рубашка в поле родилась» Экскурсия в школьный краеведческий музей МОУ «Ильинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: знакомство детей дошкольного возраста с историей и культурой русского народа Задачи: 1. Знакомство с сельскохозяйственной культурой.
Advertisements

Образовательная: познакомиться с классификацией текстильных волокон, изучить процесс переработки волокон растительного происхождения Деятельностная: исследовать.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира "Старинная женская работа" 2 класс УМК "Перспектива"
Муниципальное образовательное автономное учреждение лицей 6 г Оренбурга Подготовила: учитель начальных классов Казначеева Елена Анатольевна ноябрь 2013.
МБОУ СОШ 23 г.Мурманск « О т п р я л к и д о т к а ц к о г о с т а н к а » Автор: ученица 5 А класса БЛЕХЕР АННА Руководитель: учитель начальных классов.
Краеведение 2 класс Составила: Паршукова Марина Анатольевна МАОУ «СОШ 38» г.Сыктывкар.
Натуральные волокна растительного происхождения Учитель технологии МКОУ «Виноградненская СОШ» Харгелюнова Т.В.
Классификация текстильных волокон. Производство натуральных тканей. Подготовила: Конова Ирина Владимировна учитель технологии МАОУ Готопутовской СОШ Размещено.
Из чего сделана наша одежда? Светлана и Юля,
Материаловедение Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
С. Ильино Контакты: телефон: 8 (48 265) Виртуальная экскурсия в краеведческий музей быта русского.
Экскурсия в краеведческий музей Классный руководитель: Климантова О.А.
Открываем дверь – перед нами крестьянская изба. В углу русская печь со всем убранством: чугунами, железной заслонкой, деревянной лопатой, ухватами. Раньше.
Материаловедение Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Материаловедение Хлопчатобумажные и льняные ткани.
СБОР ХЛОПКА лён натуральные волокна растительного происхождения.
Классификация текстильных волокон. Производство натуральных тканей. Учитель технологии Н.Л.Кузнецова.
Н.Е.Панченко Автор Н.Е.Панченко учитель технологии МОУ:ООШ с.Базьяны Тел
МОУ «Новосёлковская СОШ» 2010 Подготовила Учитель технологии Сорокина Е.А.
Материаловедение Хлопчатобумажные и льняные ткани © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ1 Новопокровского района Краснодарского края.
Транксрипт:

Автор: Морозова К.В. Руководитель: Полторакова Л.В «Как рубашка в поле родилась» Экскурсия в школьный краеведческий музей МОУ «Ильинская СОШ»

Год создания 2005 г. Руководитель музея: Полторакова Л.В. (учитель географии) Техническая группа: Варданян Г. Мосейчук Д. Экскурсоводы: Алексеева А. Морозова К.

Школьный краеведческий музей

Цель: - проследить технологический процесс производства льняных тканей в прежние времена Задачи: -изучить технологию выращивания льна, использования средств труда при производстве льняных тканей; -подготовить материалы для проведения экскурсии по одному из залов краеведческого музея

Лён начали возделывать в VII-III веке д.н.э. Наибольшего расцвета льноводство достигло в Египте. Оттуда распространилось в другие страны Европы и Азии.

В VIII веке лён завезен в Верхневолжье Руси

Сеяли пололи теребили вязали в снопы мочили расстилали мяли чесали пряли ткали

Технология производства льна Льномялка Пакля

Ручные льночесалки Расчёсанная пакля

Прялки Льняные нити

Ткацкий станок (кросна)

Вывод: Волокна льна- самые прочные из натуральных волокон. По крепости они превосходят шерстяные и хлопковые, лучше противостоят гниению. Мы считаем, что производство льна нужно возрождать в нашем крае!!!

Перспективы: Провести экскурсию «Как рубашка в поле родилась» для учащихся Ильинской и Первомайской школ; Материалы экскурсии использовать на уроках краеведения; Привлечь внимание учащихся к возрождению культуры своего края