Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 7 г.Мантурово.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности в начальной школе МОУ Лицея 15 Заводского района Г.Саратова.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности школьников Григорьев Дмитрий Васильевич Григорьев Дмитрий Васильевич Степанов Павел Валентинович.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Методический конструктор внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Внеурочная деятельность школьников. Разработчики Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид деятельности Приобретение ребенком социальных знаний Формирование ценностного отношения.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность школьников. Виды внеурочной деятельности: Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Транксрипт:

Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность

Направления внеурочной деятельности Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Общекультурное Социальное

Статистические данные о выборе направлений нашими родителями

Уровни внеурочной деятельности школьников Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

Уровни внеурочной деятельности школьников Второй уровень -получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

Уровни внеурочной деятельности школьников Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности Уровень результатов Внеурочная Деятельность Приобретение социальных знаний ( 1 уровень) Формирование цен- ностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Общеинтеллек туальная Познавательные беседы, предметные факультативы «Умники и умницы», «Риторика», «Логические задачи», «Информатика в играх и задачах», «Занимательная физика», «Английский для любознательных». Общественный смотр знаний, эрудит-шоу, викторины. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности, участие в олимпиадах, интернет- конкурсах, участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города.

Кружок «Умники и умницы»

Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности Уровень Результатов Внеурочная деятельность Приобретение социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Социальная кружки «Экология», «Дорожный дозор», «Азбука добра» Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальном деле, акции, организованной взрослым). Сюжетно-ролевые продуктивные игры, КТД (коллективно-творческое дело), подготовка к праздникам Трудовые десанты в окружающем школу социуме, социально- образовательный проект.

Кружок «Дорожный дозор»

Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности Уровень Результатов Внеурочная деятельность Приобретение социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Духовно- нравственная Игра с ролевым акцентом, факультативы, кружки «Нравственные ценности», «Краеведение» Игра с деловым акцентом, просмотр и обсуждение кинофильмов, организация выставок. Социально-моделирующая игра Подготовка и проведение групповых дискуссий, акций милосердия,проведение конкурсов социальных проектов в защиту и поддержку граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проведение субботников, праздников, организация выставок

Кружок «Краеведение»

Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности Уровень Результатов Внеурочная деятельность Приобретение социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Спортивно- оздоровительная Занятия спортивных секций «Подвижные игры», «Рукопашный бой», плавание, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах. Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции, организация «Дней здоровья», спортивные праздники. Спортивные и оздоровительные акции школьников в районных и городских спортивных соревнованиях

Кружок «Подвижные игры», Оздоровительная акция «Все на коньки!»

Спортивный праздник

Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности Уровень Результатов Внеурочная деятельность Приобретение социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Общекультур ная Занятия и кружки художественного творчества «Юный театрал»,«Оригами», «Радуга творчества», «Мир мультимедиа»,клас- сные часы по эстетике внешнего вида и культуре поведения Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе Художественные акции школьников в окружающем школу социуме, творческие проекты, театрализованные представления

Кружок «Радуга творчества»

Театрализованные представления в классе

Жизнь всегда вносит свои коррективы: Смена педагогического коллектива Выбор детей Социальный запрос Ликвидация кружка Отсутствие условия для реализации (помещения, финансирование…) Несоответствие результатов желаемому запросу