Деревянные кружева в технике изонить Учитель технологии: Орехова Л. А. Учитель информатики: Кузнецова Е. Е. МОУ сош 14 г. Томска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с. Приволжья Приволжского района Самарской области Автор:Баранова Виктория уч-ся 6 класса МОУ СОШ 3 с.
Advertisements

Автор: Анисимова Людмила Михайловна воспитатель первой квалификационной категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
МОУ Леботёрская ООШ Занятие по технологии для учащихся 5 класса Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии высшей квалификационной категории.
Занятие по технологии. Изонить – вышивка по картону Рисовать, изображать можно не только карандашом или кисточкой с красками, но и иглой. Это может быть.
Изделия в технике «изонить» Учитель начальных классов Гимназии 4 Симанова О. Ф.
НИТЯНАЯ ГРАФИКА- ИЗОНИТЬ Изготовление праздничной открытки.
1 МОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 г. Камешково Система работы по овладению навыками изонити. Обобщение опыта работы учителя технологии Мартышевской.
Автор: Анисимова Людмила Михайловна воспитатель первой квалификационной категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
Задачи: Задачи: Рассмотреть историю возникновения нитяной графики, как вида декоративно- прикладного искусства; Ознакомить с технологией выполнения нитяной.
Творческий проект Автор: Ненько Марина, учащиеся 8 «Д» класса, МОУ СОШ 44, г.Сургут, Тюменской обл. Руководитель Ненько Ирина Николаевна, учитель технологии,
Тема: Техника вышивания «Изонить». Инструменты необходимые для работы: -игла; -шило; -ножницы; -циркуль; -линейка; -карандаш; -нитки мулине, ирис или обыкновенные.
Подготовила: воспитатель Тонышева Н адежда Алексеевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Ромашка» г. Новочебоксарска.
Презентация к мастер – классу Подготовила: Мартыничева Лариса Алексеевна, учитель высшей категории МОУ «Лицей 5» г. Железногорск Курской области.
Изонить Историческая страничка Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Изначально.
В Ы Ш И В К А Материал к уроку ИЗО по теме: « Народное искусство как часть художественной культуры.»
ИЗОНИТЬ, ИЛИ «НИТЯНАЯ ГРАФИКА»- ГРАФИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ВЫПОЛНЕННЫЙ НИТЯМИ, НАТЯНУТЫМИ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ. ИЗОНИТЬ, ИЛИ «НИТЯНАЯ ГРАФИКА»- ГРАФИЧЕСКИЙ.
Изонить или нитяная графика – это графический рисунок, выполненный нитями натянутыми в определенной порядке на твердой основе. Используя эту технологию.
Изонить Понятие. Значение. История возникновения. Материалы и оборудование. Техника выполнения. Фотогалерея.
МОУ «Нижнекужебарская СОШ10». История изонити Нитяная графика, как вид декоративно-прикладного искусства, впервые появилась в Англии в XVII веке. Английские.
Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.
Транксрипт:

Деревянные кружева в технике изонить Учитель технологии: Орехова Л. А. Учитель информатики: Кузнецова Е. Е. МОУ сош 14 г. Томска

Цели урока : Образовательная – научить заполнению углов и окружностей в технике изонить. Развивающая – научить видеть красоту кружев и составлять композицию. Воспитательная – воспитать аккуратность в работе, трудолюбие, кропотливость.

Не шелохнется трава. А над нею – синева. А над нею, словно в сказке, О живают кружева. Их мелодия простая В душу входит не спеша. Заворожено внимает Им послушная душа.

Образцы кружев

К образцам

Инструкционные карты: 1. Заполнение углов квадрата.Заполнение углов квадрата. 2. Заполнение углов.Заполнение углов. 3. Заполнение окружности.Заполнение окружности. назад

Вопросы по технике безопасности: 1. Где нужно хранить иглы? 2. Какую опасность они представляют для человека? 3. Как нужно передавать ножницы? 4. Где хранят ножницы?

Последовательность выполнения работы:

1. Из простейших геометрических фигур: окружность, угол, квадрат, прямоугольник постройте воображаемую схему узора кружева (см. инструкционные карты). инструкционные карты

2. Изготовленный эскиз перенести на картон.

3. Проколоть картон шилом или иглой по рисунку.

4. Вышить рисунок с учетом цветовой гаммы

5. Закрепить нить скотчем или клеем.

Последовательность работы на компьютере: 1. Установить сетку на листе. 2. С помощью графических примитивов построить схему узора. 3. Сохранить графическое изображение. 4. Распечатать графическое изображение узора.

Вопросы : 1. Понравился ли вам новый вид рукоделия? 2. Что нового вы узнали на уроке? 3. Какую роль сыграл компьютер для вас на уроке? 4. Помог ли вам компьютер?