Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Advertisements

Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
ВИДЫ УУД Виды УУД. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся Самопознание и самоопределение Построение образа Я Формирование.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Транксрипт:

Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2

Виды универсальных учебных действий Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Познавательные Познавательные Коммуникативные Коммуникативные

Личностные действия: Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; Смыслообразование, т.е. установление связи между целью учебы и ее мотивом; Смыслообразование, т.е. установление связи между целью учебы и ее мотивом; Нравственно-этическая ориентация Нравственно-этическая ориентация

Регулятивные действия Целеполагание Целеполагание Планирование Планирование Прогнозирование Прогнозирование Контроль Контроль Коррекция Коррекция Оценка Оценка Саморегуляция Саморегуляция

Познавательные действия Общеучебные, логические, постановка и решение проблемы

Общеучебные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Поиск и выделение информации; Поиск и выделение информации; Структурирование знаний; Структурирование знаний; Осознанное построение речевого высказывания; Осознанное построение речевого высказывания; Выбор эффективных способов решения; Выбор эффективных способов решения; Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка; Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка; Смысловое чтение как осмысление цели чтения; Смысловое чтение как осмысление цели чтения; Моделирование – преобразование объекта. Моделирование – преобразование объекта.

Логические: Анализ объектов; Анализ объектов; Синтез; Синтез; Выбор оснований и критериев для сравнения; Выбор оснований и критериев для сравнения; Подведение под понятие, выведение следствий; Подведение под понятие, выведение следствий; Установление причинно-наследственных связей; Установление причинно-наследственных связей; Построение логической цепи рассуждений; Построение логической цепи рассуждений; Доказательство; Доказательство; Выдвижение гипотез и их обоснование. Выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы Формулирование проблемы Формулирование проблемы Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные действия Планирование учебного сотрудничества; Планирование учебного сотрудничества; Постановка вопросов; Постановка вопросов; Разрешение конфликтов; Разрешение конфликтов; Управление поведением партнера; Управление поведением партнера; Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи

Базисный образовательный план. Начальное образование. 1кл.2кл.3кл.4кл. Инвариант- ная компонент Вариативная компонент 333 Внеучебная работа Итого

БОП: направления внеучебной работы Спортивно-оздоровительное 3ч. Спортивно-оздоровительное 3ч. Художественно-эстетическое 2ч. Художественно-эстетическое 2ч. Образовательное 2ч. Образовательное 2ч. Патриотическое 1ч. Патриотическое 1ч. Общественно-полезное 1ч. Общественно-полезное 1ч. Проектная деятельность 1ч. Проектная деятельность 1ч.

Внеучебная работа в МОУ НОШ 2 Плавание 1ч., ритмика 2ч. Плавание 1ч., ритмика 2ч. Театр 2ч. Театр 2ч. Шахматы1ч, лего-конструирование 1ч. Шахматы1ч, лего-конструирование 1ч. Краеведение 2ч. Краеведение 2ч. Проектная деятельность 1ч. Проектная деятельность 1ч. Итого 10ч. Итого 10ч.