Установи соответствие: 1.Галилео Галилей а) распространял идеи Н. Коперника 2. Николай Коперник б) создал новую модель Вселенной 3. Джордано Бруно в)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по географии (5 класс) по теме: Презентация к уроку:" Соседи Солнца"
Advertisements

Вселенная – это Солнце с обращающимися вокруг него планетами. В представлении древних народов центром Вселенной была Земля. Птолемей создал модель Вселенной,
Солнечная система - это Солнце и все движущиеся вокруг него небесные тела. Урок 6. природоведение 5 класс.
Проверка домашнего задания 1.Что такое Вселенная? Ответ: Вселенная – это космическое пространство и всё, что его заполняет: небесные тела, газ, космическая.
Тема: Соседи Солнца. Солнечная система – Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела. Она возникла 4,5-5 млрд. лет назад из газово – пылевого облака.
Респцублика Саха (Якутия) Намский улус МБОУ «2 Хомустахская СОШ им. Е.П. Сивцева» Строение Солнечной системы Учитель химии: Местникова Мария Николаевна.
Руководитель: учитель 1 квалификационной категории Ларичева Е.И. Средняя школа 27, г. Нижний Новгород.
Земля и космос Подготовила учитель географии Иваськова О.С.
Перед вами 2 галактики. В чем их отличие друг от друга? С чем связаны отличия галактик между собой? Как измеряется расстояние между галактиками?
Соседи Солнца. Солнечная система Планеты Планеты земной группы Планеты - гиганты Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун.
Чем система мира, созданная Коперником, отличалась от системы мира по Птолемею? Система мира по Птолемею Система мира по Копернику.
Солнце -самая близкая к Земле звезда. Энергия, излучаемая Солнцем, огромна. На Землю опадает лишь,ничтожная доля, но она в десятки раз больше, чем могли.
организовать деятельность учащихся по формированию представления о планетах Солнечной системы 1.Познакомить детей с планетами Солнечной системы. 2. Развивать.
Тема: Соседи солнца. Николай Коперник Джордано Бруно.
ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ Планеты Солнечной Системы Греческое слово «ПЛАНЕТА» означает «БЛУЖДАЮЩАЯ ЗВЕЗДА». Греческое слово «ПЛАНЕТА» означает «БЛУЖДАЮЩАЯ.
МИР ФИЗИКИ И АСТРОНОМИИ. Вселенная Это весь окружающий нас мир, т.е. вся среда нашего существования, все, что мы видим или можем ощутить вокруг себя,
ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ Творческий проект «Космос» 5 класс МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа» 2008 год.
Система Глизе 581. Одни ли мы во Вселенной? Звезда родственник Солнца – Глизе 581. Глизе 581. Светимость чуть выше от светимости Солнца планетная система.
Солнечная система Автор презентации – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
Природоведение 5 класс Спутники планет. Цели и задачи: Повторим строение Солнечной системы Повторим строение Солнечной системы Проверим свои знания по.
Транксрипт:

Установи соответствие: 1.Галилео Галилей а) распространял идеи Н. Коперника 2. Николай Коперник б) создал новую модель Вселенной 3. Джордано Бруно в) написал книгу «Об обращениях небесных тел»

Четвёртый лишний 1. Галилей, Бруно, Магеллан, Коперник 2. планеты, кометы, астероиды, звёзды 3. Птолемей, Аристарх Самосский, Коперник, Галилей

Планеты Солнечной системы

СОСЕДИ СОЛНЦА

Задачи урока Изучить особенности планет земной группы; Выявить их размеры, расстояние до Солнца, особенности поверхности, наличие оболочек; Сравнить планеты и определить черты сходства и различия

«Марсианский сфинкс»

Характеристика планет земной группы Назван ие планет ы Происхожд ение названия Размер ы Удалённ ость от Солнца Поверхн ость Наличи е атмосфе ры, воды, жизни Тем пе- рату ра Продол жи- тельнос ть года, суток Спутни ки Меркур ий Венера Земля Луна Марс

Меркурий Самая близкая к Солнцу – 58 млн. км Самая маленькая Продолжительность года – 88 суток Температура – от +400 до -193

Венера Отдалена от Солнца на 108 млн. км Имеет плотную облачную атмосферу Один год – 225 суток, оборот вокруг своей оси – 243 суток Температура около С

Земля и Луна Отдалена от Солнца на 150 млн. км Один год длится 365, 25 дней Температура – от +57 до -72

Марс Расстояние от Солнца – 228 млн. км Поверхность напоминает земную Продолжительность года – 687 суток Температура С

Критерии оценивания работы групп Участие в обсуждении всей группы Характеристика планеты понятна, интересна Ответ полный, без дополнений Полнота заполнения таблицы

Домашнее задание Изучить параграф 10. Ответить на вопросы стр. 56 (устно) Подготовить сообщения о планетах- гигантах по плану (индивидуально)