развитие познавательных интересов и способностей забота об охране здоровья воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства формирование у.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Advertisements

Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Щербатых Н.И., Данилова М.В. МОУ гимназия 2, г. Чехов.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 3 СТРУЧКОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА РЕУТОВ 2015.
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». (М. Монтень) Подготовила Спиридонова Т.Б.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
Методика организации работы над учебным проектом.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Проектная деятельность учащихся. Проектная деятельность учащихся.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Проектная деятельность учащихся начальной школы Буяльская Любовь Петровна педагог- психолог МБОУ МО НОШ 11.
Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе Система работы педагога ДУБРОВСКОЙ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» г.Хабаровск.
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Проектная деятельность на уроках английского языка
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Транксрипт:

развитие познавательных интересов и способностей забота об охране здоровья воспитание уважения к себе, чувства собственного достоинства формирование у ребёнка понимания значимости физического состояния для своего будущего

Создание условий для успешной самореализации и саморазвития личности, обучающихся в обществе.

Проблемное обучение Технологиядеятельностного метода Информационные технологии Проектнаядеятельность

раскрытие творческого потенциала; умение работать в группе; деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися; умение презентовать свою работу.

интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация.

умение работать в группе; умение выполнять роли лидера, исполнителя, оппонента; умение пойти на компромисс.

слушать и слышать; принимать другое мнение; высказывать своё мнение презентовать результат работы.

анализ; синтез; сравнение; обобщение; классификация; поиск закономерностей.

наблюдение; проведение эксперимента; анкетирование.

- по комплексности или предметно- содержательной области - по характеру контактов - по количеству участников - по продолжительности - по доминирующей деятельности учащихся

Исследовательские Творческие Игровые Информационные Практико-ориентированные

1. Мотивационный 2. Планирующе – подготовительный 3. Информационно – операционный 4. Рефлексивно – оценочный

1. Создание проблемной ситуации 2. Формулирование темы проекта 3. Определение конечного результата

1. Объединение в группы, распределение обязанностей 2.Составление графика работы над проектом 3. Поиск информации

1. Работа групп по плану 2. Консультации с руководителем 3. Систематизация и классификация собранного материала 4. Создание проектного продукта

1. Выбор формы представления проекта 2. Составление текста для представления 3. Репетиция представления 4. Представление проекта