П РОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Ф ИТБОЛ » МБДОУ ЦРР д/с «Светлячок» Автор: воспитатель высшей квалификационной категории С.И.Терещенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Аэробика в детском саду» с.Черниговка Детский сад 27 Вомпитатель: Сумко.Л.А.
Advertisements

О ТЧЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЗА 2014 ГОД Воспитатель :Бойцова Татьяна Ивановна.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Оздоровительная работа в МАДОУ д.с. 5 «Цветик – Семицветик» Отчет о проделанной работе по развитию интереса к зимним видам спорта. Составила: инструктор.
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
МБДОУ детский сад с. Шерья «Мой весёлый, звонкий мяч» Проект по здоровьесбережению Автор проекта: Одинцова Наталья АлександровнаАвтор проекта: Одинцова.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Министерство образования Нижегородской области ГБОУ ДПО « Нижегородский институт развития образования » Кафедра теории и методики дошкольного образования.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Презентация спортивного кружка «Здоровячок» Выполнила Васильева Т.Н. воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с 12 «Солнышко»
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Куулар Ая Дамбаевна гг.
Транксрипт:

П РОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Ф ИТБОЛ » МБДОУ ЦРР д/с «Светлячок» Автор: воспитатель высшей квалификационной категории С.И.Терещенко

Ц ЕЛЬ Приобщение детей старшего возраста к здоровому образу жизни через занятия фитболом.

ЗАДАЧИ Формирование устойчивого интереса к играм с элементами спорта, спортивными упражнениями. Желания использовать их в самостоятельной деятельности. Обогащение двигательного опыта новыми двигательными действиями, обучению правильной технике выполнения элементов. Охрана и укрепление здоровья детей. Развитие физических качеств выносливости, координационных способностей функций равновесия.

С РОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Срок реализации дополнительной образовательной программы 1 год. Программа предполагает проведение одного занятия в неделю в старшей группе во второй половине дня занятия проводятся с подгруппами детей в количестве 6 человек. Продолжительность занятия минут. Выбирая форму занятий, которая могла бы заинтересовать дошкольников, мы отдали предпочтение игровым формам, а использование новых упражнений и смена последовательности станет одним из способов поддержать интерес ребенка к продолжению занятий. Так же не забыли и о такой важной детали как психологический комфорт: окружающая обстановка, музыка, доступ свежего воздуха, отсутствие спешки, терпимость к ошибкам, чередование периодов работы и отдыха… И как необходимое напоминание, мамам и папам об удобной одежде для маленьких гимнастов.

Ф ОРМЫ ЗАНЯТИЙ Подвижные игры с мячом 1. «Играй, играй, мяч не теряй» 2. «Сделай фигуру» 3. «Вызови по имени» 4. «Веселые кенгурята» 5. «Мы считаем и играем» Ритмические танцы сидя на фитболе 1. «Танец утят» (французская народная песня) 2. «Танец сидя на мечах» Танец – игра исполняется под музыку любой польки. С каждым разом темп исполнения убыстрятся. 3. Восточная гимнастика (для рук) 4. Релаксационно – танцевальный комплекс

О ТСЛЕЖИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Отслеживание результатов развития детей осуществляется на протяжении всех занятий и фиксируется на начало года и конец года. Результаты мониторинга сообщаются родителям в ходе индивидуальных бесед и на родительских собраниях.

Ф ОРМА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ : Диагностика Показ выступления в детском саду Используется форма диагностики с использованием следующих критериев или показателей: Техника размещения мяча Техника передвижения мяча Техника выполнения упражнений Личностные отношения детей во время игры (их коммуникабельность, доброжелательность, активность)