Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Advertisements

Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
Урок математики в 5 классе Учитель математики МКОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
КГУ «Чайковская средняя школа» Тема: Арифметические действия над обыкновенными и смешанными дробями. Подготовила: учитель математики Муратова Ж.Б.
Она бывает барабанная, а ещё бывает охотничья. ДРОБЬ.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями 5 класс.
Урок математики в 5 классе Учитель математики Бабарыкинской СОШ Кузьминых Людмила Александровна Кузьминых Людмила Александровна Бабарыкино 2007г.
Транксрипт:

Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.

План урока. Организационный момент. Устная работа. Графический диктант. Физкультминутка. Практическая работа. Самостоятельная работа. Итог урока.

Загадка. Он давно знаком со мной. Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины.

Установите, истинны или ложны следующие утверждения. Числитель правильной дроби больше её знаменателя. Если k любое натуральное число, то дробь к+1/к неправильная. Правильная дробь расположена на координатном луче левее 1. 7/6>6/6 Корень уравнения 3 5/8-х=1 равен 2 5/8. 54/5 является смешанным числом. 3 5/7=35/7

Тест. Ключ ответов: I вариант – АВВАБАВ. II вариант – ВББВАБА.

Графический диктант. «да» _, «нет» ^. Ключ: _ ^ ^ ^_ ^_ _ ^ _

Практическая работа. 1. Вычислите (8-4 3/11)+2 8/11 2.Решите уравнение (x+2 4/13)-4 7/13=1 6/13 3 Решите задачу. Велосипедист проехал 38 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал?

Подведение итогов урока. Каждый может за версту Видеть дробную …………. Над чертой- …………,знайте, Под чертою- ……………... Дробь такую непременно Надо звать ……………... Домашнее задание. 1178(а,в,д,е).