Тип проекта: педагогический Срок реализации: 01.09.12г. – 31.03.13г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Advertisements

Нижегородская область Арзамасский район МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Тема: «Система работы ДОУ по обучению правилам дорожного движения»
Проект "Дорожные знаки". Автор Литвинович Юлия Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 2 комбинированного вида» г. Микунь.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Борщева Е.А. Бутурлиновка, 2014 г.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 185» « Школа юных пешеходов» Материал подготовлен воспитателями.
О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 «Рябинка» г.Мегион ПРОЕКТ «Безопасность в садике и дома»
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Тема: Наши верные друзья.. Проект посвящен актуальной проблеме - воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города.
Образец подзаголовка «Нам зимой на улице не страшно» Проект для старшей группы.
Организация сюжетно-ролевой игры у детей старшего возраста при обретении навыков безопасного поведения на улице Воспитатель Павловская Наталия Николаевна.
Семейный проект на тему: «Знай и выполняй правила дорожного движения» Автор проекта: Семья Гуляевых, декабрь, 2014г.
Транксрипт:

Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В современных условиях, когда непомерно увеличился поток машин, культура поведения на дорогах становится просто жизненной необходимостью. И формировать эту культуру следует с детства. Малыши в дошкольном возрасте совсем не воспринимают машину как угрозу. Какой-то мяч для них важнее, чем жизнь и здоровье. Поэтому приоритетными становятся следующие цели и задачи. Цель: Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно- транспортной среде.

Задачи: 1. Познакомить детей с основными элементами дороги, видами транспорта, марками машин. 2. Закрепить знания о сигналах светофора, дорожных знаках, указателях, их назначениях; об опасных ситуациях, причинах возникновения ДТП. 3. Познакомить с работой инспекторов ДПС, воспитывать уважение к ним. 4. Научить ориентироваться в проблемных ситуациях. Развить осмотрительность и осторожность. 5. Расширить словарный запас детей по теме безопасности на дороге. 6. Привлечь внимание родителей к безопасному поведению ребенка на улицах города. Ожидаемые результаты: Проявление у детей дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе. Повышение ответственного отношения родителей к проблемам безопасности дорожного движения.

Три аспекта взаимодействия ребенка с транспортной средой города. Ребенок - пешеход Ребенок – пассажир городского транспорта Ребенок – водитель детских транспортных средств

Этапы реализации проекта I. Подготовительный этап 1.Создание предметной развивающей среды. 2.Подбор методической, художественной литературы. 3.Разработка занятий.

Рассматривание иллюстраций, альбомов, картинок Рассматривание иллюстраций, альбомов, картинок Беседы и разговоры по ПДД Беседы и разговоры по ПДД II. Основной этап Наблюдения за транспортом и пешеходами Наблюдения за транспортом и пешеходами Различные виды игр Досуги, праздники, развлечения Художественно- продуктивная деятельность Художественно- продуктивная деятельность Целевые прогулки к перекрестку, светофору Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы Формы работы с детьми

Рассматриваем, изучаем, исследуем, беседуем…

Рисуем, конструируем, создаем…

Играем…

Досуг «Дорожная Азбука» III Заключительный этап

Детские творческие работы Выставка рисунков «Наш друг – светофор»

Коллективная работа «Наш «город» Конструирование из бумаги «Машины на нашей улице»

Мы соблюдаем правила дорожного движения ! А ВЫ?