Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология модульного обучения. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному. Сущность модульного обучения состоит в.
Advertisements

Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
1 Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных программ… Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных.
Шило Галина Михайловна Образование: высшее закончила физико- математический факультет ШГПИ в 1989 году Категория: первая Педагогический стаж: 22 года.
Использование модульной технологии на уроках математики Караваева Р.В. – учитель математики, МОСШ 6.
Шило Галина Михайловна Образование: высшее закончила физико- математический факультет ШГПИ в 1989 году Категория: первая Педагогический стаж: 22 года.
Модульное обучение в начальной школе Кузнецова Н.Д., руководитель проблемной группы МОУ Фоминская СОШ.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Методический день. Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизнь.
Использование модульной технологии обучения Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ.
Модульное обучение Учить ученика учиться Шувалова Л.В., учитель химии МОУ Фоминская СОШ.
Технологии модульного обучения Модуль обучения - комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном процессе.
Модульная технология обучения Подготовила презентацию: Бердюгина Анастасия группа, факультет Истории и права
Понятие педагогической технологии Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку.
Задача современной школы не в том, чтобы выработать у ученика способность запоминать и излагать информацию, а в том, чтобы научить его осваивать свой.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Мастер-класс Технология модульного обучения на уроках и во внеурочной деятельности Учитель географии и кубановедения МБОУ СОШ 9 Королева Марина Васильевна.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Модульная технология обучения МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального района 2010 г. МОУ ДПОС «Методический центр» Краснокамского муниципального.
Транксрипт:

Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем, объясняющим цели обучения, учебный материал с указанием заданий, рекомендации по выполнению заданий. Выполнила Сурнова Вера михайловна учитель биологии Каринской сош

Мотивы внедрения модульной технологии. Гарантированность достижения результатов обучения; Паритетные отношения учителя и учеников; Возможность работы учащихся в парах, в группах; Возможность выбора работы в индивидуальном темпе; Возможность выбора уровня обучения; «Мягкий» контроль в процессе освоения учебного материала; Раннее предъявление конечных результатов обучения.

Алгоритм при составлении модуля занятий. Определение места модульного урока в теме; Формулировка темы урока; Определение и формулировка цели урока и конечных результатов обучения; Подбор необходимого фактического материала; Отбор методов и форм преподавания и контроля; Определение способов учебной деятельности; Разбивка учебного содержания на отдельные учебные элементы и определение цели каждого из них

Учебный элемент (УЭ) УЭ-0- определяет интегрирующую цель по достижению результатов обучения. УЭ-1-задания по выявлению уровня исходных знаний по теме( интеллектуальные разминки, небольшие тесты, биологические задачи творческого, проблемного характера) УЭ-3-информационный блок: рассказ учителя, лекция, сообщения учащихся, чтение учебника и т.п) УЭ-4- отработка материала: лабораторные работы, решение биологических задач, выполнение заданий. Само-и взаимоконтроль. УЭ-5-экспертный контроль учителя- проверочная работа УЭ-6 Подведение итогов занятия, выбор домашнего задания и рефлексию ( оценка себя, своей деятельности)

Особенности модульного урока. Ориентирован на активную рабочую деятельность учащихся, освоение приемов учебной деятельности, которые способствуют быстрому и качественному усвоению знаний. Способствует развитию у учащихся самопланирования, самопроверки, самоанализа, самоконтроля. Учитель выступает как организатор обучения. Он управляет процессом обучения, является консультантом и помощником учащихся. Должны быть на печатной основе для каждого ученика. По времени на сдвоенных уроках. Данная технология – стимул для повышения профессионального мастерства учителя.

Проблемы модульной технологии. Недостаточная подготовка учащихся к самостоятельной работе. Прежде чем учить учащихся биологии на основе модульной технологии, необходимо сначала научить его учится, научить познавать, а затем в процессе обучения использовать эти способы для овладения новым содержанием. Большие затраты времени на разработку и составление модульных блоков. Большие материальные затраты на ксерокопирование модульных уроков для каждого ученика.