Работу выполнила: Мацинина Оксана 9,,А,,. 1. Тезис (здесь вы объясняете смысл представленной фразы, предварительно прочитав текст) 2. Доказательство (чтобы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение- рассуждение по исходному тексту учебный год.
Advertisements

Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Готовимся к ГИА. Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения.
Пошаговая инструкция по написанию сочинения С2 Шаг 1. Знакомимся с высказыванием. Внимательно прочитайте высказывание о языке. Осмыслите его. Выделите.
Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. ПЛАН: 1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней). 2. Аргументация: а) аргумент-пример.
1 Работа над исходным текстом.. 2 Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене. Проблема (К1) – основной вопрос, который больше всего волнует.
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
ГИА. Подготовка к сочинению. Выполнила Кокурина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Пушкиной М.И. на тему «Пишем сочинение на ОГЭ. Задание 15.3» Районное методическое объединение учителей.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Пишем сочинение на лингвистическую тему. Функции знаков препинания: 1.Выделительные 2.Разделительные.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Сочинение на лингвистическую тему Лингвистика (языкознание) - наука о языке, об исторически сложившейся системе звуковых, словарных и грамматических средств,
Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. Алексей Николаевич Толстой Работа учителя русского языка и литературы.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
Сочинение - рассуждение на лингвистическую тему (задание С2 ГИА – 9 по русскому языку) По материалам МИОО от
Урок-практикум по теме «Бессоюзные сложные предложения» 900igr.net.
Подготовка к ГИА. 9 класс. Выполнение задания С2.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Зачем нужна пунктуация?
Транксрипт:

Работу выполнила: Мацинина Оксана 9,,А,,

1. Тезис (здесь вы объясняете смысл представленной фразы, предварительно прочитав текст) 2. Доказательство (чтобы доказать выше представленный вами тезис (фразу), из текста вам нужно выделить ДВА аргумента, которые будут доказывать ту самую главную мысль фразы) 3. Вывод (сделать вывод вам поможет простая фраза:,,Итак, с помощью аргументов(прмеров) из текста, мы доказали, что…(тезис)

Была весна. Ярко светило солнышко. На лугу росли цветы. Над ними летали две бабочки: красная бабочка и синяя бабочка. Вдруг прилетела большая черная птица. Увидела она бабочек и захотела их съесть. Испугались бабочки и сели на цветы. Синяя бабочка села на крокусы. Красная бабочка – на мак. Летала птица, летала, но не увидела бабочек.

Давайте возьмем последнюю фразу из текста,, Летала птица, летала, но не увидела бабочек,, Объясним её таким образом: Объясним её таким образом: Не смотря на то, что бабочки очень яркие, слившись с цветами и деревьями, птица не смогла поймать и съесть их, они её обманули.

Чтобы правильно найти доказательства, нужно чтобы они на прямую были связаны с тезисом, и доказывали его: Чтобы правильно найти доказательства, нужно чтобы они на прямую были связаны с тезисом, и доказывали его: 1. В восьмом предложении говорится о том, что чтобы спрятаться, синяя бабочка села на крокусы, и слившись с ними, спаслась от птицы. 2. В девятом предложении автор говорит о том, что красная бабочка села на мак и тоже спаслась от злой птицы.

Чтобы сделать вывод, нужно использовать специальные фразы, на пример: Итак, с помощью примеров из текста, мы доказали, что (тут мы используем начальную фразу) летала птица, летала, но не увидела бабочек. Итак, с помощью примеров из текста, мы доказали, что (тут мы используем начальную фразу) летала птица, летала, но не увидела бабочек. Не забывайте, что записывая сочинение, необходимо помнить о его КОНСТРУКЦИИ, то есть не забывать об абзацах и знаках препинания!!! Желаем удачи!