Т.С. Зайцева, учитель математики, 2010 г. Тема урока Первые представления о решении тригонометрических уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т.С. Зайцева, учитель математики, 2010 г. Тема урока Первые представления о решении тригонометрических уравнений.
Advertisements

Алгебра и начала анализа, 10 класс Учитель: Ольга Ивановна Фельзинг 2011 г.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Т.С. Зайцева, г. Шумерля, 2010 г. Уравнения Т.С. Зайцева, г. Шумерля, 2010 г. Уравнения будут.
Тригонометрические формулы Задания для устного счета Упражнение 2 10 класс.
Решение заданий В 11 тригонометрия по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2014 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тригонометрические формулы Подготовка к контрольной работе.
Составил учитель математики Донченко Р. Н.. «Формулы тригонометрии» Обобщающий урок по алгебре и началам анализа по теме: «Формулы тригонометрии» 10 класс.
Проверка домашнего задания 539(2,4), 541(2), 542(2,3), 543(2) 539(2,4)
Учебный предмет Алгебра. Вид деятельности Внеучебный (кружок по информатике)
Учитель математики Федосеева С. И. первой категории и учитель информатики Иванова Т.В. г.Гурьевск, Калининградской обл..
Домашнее задание.
Тема урока: Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество Знать: Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество. Уметь: Применять.
Методы решения тригонометрических уравнений Выполнили: Винник Эдгар, Гребенщикова Каролина. Выполнили: Винник Эдгар, Гребенщикова Каролина. Руководитель:
Тригонометрические функции Открытый урок в 10 «Б» кл Обобщение и систематизация знаний по теме «Тригонометрические функции». Самоанализ-мониторинг.
Простейшие тригонометрические уравнения Задания для устного счета Упражнение класс.
Решение тригонометрических уравнений.. Уравнение вида.
Тригонометрические уравнения Алгебра и начала анализа 10 класс УМК А.Г.Мордковича.
Преобразование тригонометрических выражений Учитель: Клепань Людмила Ивановна Цель урока: закрепить умения учащихся применять тригонометрические формулы.
Тригонометрические формулы Задания для устного счета Упражнение 9.
Транксрипт:

Т.С. Зайцева, учитель математики, 2010 г. Тема урока Первые представления о решении тригонометрических уравнений

Т.С. Зайцева, учитель математики, 2010 г. «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять» «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять» Р. Декарт. Цели урока: рассмотреть применение основного тригонометрического тождества при решении тригонометрических уравнений, рассмотреть применение формул приведения при решении тригонометрических уравнений.

Т.С. Зайцева, учитель математики, 2010 г. Устная работа 1. Зная, что, выразите, 2. Преобразуйте выражения, используя формулы приведения:

Т.С. Зайцева, учитель математики, 2010 г. Устная работа по задачнику страница 42, 283 (а, в).

Т.С. Зайцева, учитель математики, 2010 г. Решение уравнений Решение уравнений задачник, страница 43, 287. задачник, 288 (б, в).

Т.С. Зайцева, учитель математики, 2010 г. Домашнее задание 288 (а, г).