Культура Западной и Центральной Европы Урок 10. Повторяем что мы знаем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средневековая деревня и её обитатели Урок 9. Повторяем то, что знаем 1. Опишите замок рыцаря и его вооружение. Почему военное дело было основным занятием.
Advertisements

Тема. Феодальные поместья в IХ-ХI веках. Учитель истории: Алексеева Наталья Леонидовна.
Средневековая деревня § 12, стр Автор: Советова О.В. учитель истории и обществознания.
Феодальная раздробленность Урок 6. Проверяем, что мы знаем 1.Кто такой Карл Великий и чем он известен в истории? 2.Как была образована империя франков?
5. Натуральное хозяйство 5. Натуральное хозяйство 4. Крестьянская община. 4. Крестьянская община. 1. Феодалы-собственники земли 2. Феодалы и зависимые.
Духовный мир средневекового человека Д/З: § 27, читать, вопросы 3,4, пересказ, Р/Т 1-4.
Образование славянских государств Урок 11. Контрольная проверка 1 вариант Рыцарь Оброк Натуральное хозяйство Замок норманны 2 вариант Барщина Феодальное.
Средневековая деревня и ее обитатели. наследственное земельное владение, пожалованное за службу. ФЕОД - Феодальная вотчина – поместье, хозяйство феодала,
Игра «Путаница» расставьте буквы в нужном порядке и объясните значение понятий: царьры, берг, тукуностьраз, рнирту, акозм, кдекос На основе перечисленных.
Средневековая деревня и ее обитатели.. 1.Господская земля и крестьянские наделы. 2.Феодалы и зависимые крестьяне. 3.Крестьянская община. 4.Как жили крестьяне.
Феодальное общество.. Феодализм - общественный строй, при котором господствующим слоем в обществе были феодалы. Феод - условное земельное владение, за.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §2 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом.
Средневековая деревня и её обитатели!. Средневековая деревня Давай вспомним… Давай вспомним… 1.К какому сословию принадлежали крестьяне? 2.Какому сословию.
Средневековая деревня и её обитатели Медведев А.С., учитель истории МОУ Тверская гимназия 8.
Тема: Мир в эпоху Нового времени. Давайте подумаем: Что вам больше всего запомнилось в истории Нового времени? Что из изученного для вас важно и нужно?
Введение История средних веков 6 класс Урок 1. Работаем по новому Ставим перед собой цель Находим способы достижения цели Проверяем- достигли ли мы цель.
ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Определить особые права феодала над крепостными крестьянами. Изучать, какие повинности несли зависимые крестьяне.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §24 2. Прочитать §25 и ответить на вопросы перед ним.
СОСЛОВИЯ РОССИИ XVII ВЕКА Разработал: учитель истории МБОУ «Ахтубинская» СОШ Крикунова Т.Д.
Воронова С. В. Вечныетруженики История средних веков 6 класс.
Транксрипт:

Культура Западной и Центральной Европы Урок 10

Повторяем что мы знаем

Феодал(сеньор) крестьяне Оброк барщина община

Отвечаем на вопросы 1. Какие повинности и почему несли зависимые крестьяне в пользу феодалов? 2. В чём состояла власть феодала над зависимыми крестьянами? Чем она отличалась от власти рабовладельца над рабами?

Объяснить понятия Феодальная вотчина, повинности, барщина, оброк, крестьянская община, натуральное хозяйство.

Изучаем новый материал 1. Как представляли мир в раннее средневековье? 2. Что такое каролингское возрождение? 3. Как создавали книги?

Задание Прочитайте самостоятельно текст учебника стр и выясните, как представляли мир в средние века и чем отличалось это представление от нашего?

Вспоминаем Кто такой Карл Великий и чем он известен?

Из «Катитуляра о занятиях науками» Карла Великого Не только не пренебрегайте обучением наукам, но смиренно и с угодным Богу тщанием ревностно им обучайтесь, дабы вы могли легче и правильнее постигать тайны Священного писания. Так как на страницах книг священных встречаются образы и тому подобное, то, без сомнения, тем скорее каждый читающий уразумеет это духовно, чем лучше будет он предварительно наставлен в науках. Но избирать для этого дела следует таких мужей, которые, имея желание и возможность учится, имеют вместе с тем желание и с другим делиться познаниями.

Исторические понятия Каролингское возрождение Пергамен Инициалы Заставки Хроники

Спасибо за урок