План действий. История России 9 класс Тошнова Марина Александровна Филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение текстовых задач филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ» Малов А.А. План действий План действий.
Advertisements

Филиал МБОУ Советской СОШ «Карабатовская ООШ» План действий Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка в 8 классе Учитель: Ананичева Марина.
По повышению мотивации на уроках физической культуры в 8-9 классах МБОУ Карабатовская ООШ Тезенин А.И.
План действий Методы и приёмы личностно - ориентированного обучения в преподавании географии Гусева Валентина Александровна.
План действий по развитию мышления и самостоятельности на уроках русского языка в 3 классе Выполнила:Нужнова Галина Константиновна МБОУ КарабатовскаяООШ.
Быстров Илья Сергеевич МБОУ Кишкинская COШ Развитие критического мышления на уроках английского языка.
План действий по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе начальной школы Выполнила: Романова Татьяна Михайловна Ивановская.
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области ПО ТЕМЕ 6 класс Подготовила учитель русского языка и литературы высшей категории, классный руководитель.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
«Родник» План действий по организации проектной по организации проектнойдеятельности на уроках обществознания на уроках обществознания Выполнила: Шанина.
« Проектная деятельность на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся по предмету»
Использование ИКТ на уроках английского языка. Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) на уроках английского языка: Презентации в Power Point;
В Концепции модернизации российского образования формирование информационной компетентности учащихся является основным показателем качества образования.
План действий Зиновьева Светлана Ивановна МОУ СОШ3 Алгебра 11 класс.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
С помощью, каких механизмов можно организовать деятельность педагогов, направленную на развитие профессиональной компетентности?
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Персональный план действий Психолого-педагогический семинар для учителей начальных классов «Особенности мышления младших школьников с ЗПР» школа-интернат.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
Транксрипт:

План действий. История России 9 класс Тошнова Марина Александровна Филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ»

Дальние цели Совершенствовать методику и формы учебного процесса, используя ИКТ-технологии и групповую работу, повысить мотивацию к обучению по предмету

Ближние цели внедрить новые методы обучения; научить творчески перерабатывать информацию, полученную из разных источников; создать условия для возможности обучающихся свободно высказывать свое мнение организовать творческую работу обучающихся

Педагогические методы и приёмы Групповая дискуссия приобретение новых знаний в сотрудничестве, обмен информацией; развитие речи, логики, навыков аргументирования; повышение учебных мотиваций «Инсерт» совершенствование навыков работы с текстом, другими источниками информации Кластер развитие логического мышления, навыков структурирования текста и графической организации его содержания

Россия на рубеже веков Огромная территория Рост населения Многонациона льное государство Низкая плотность населения Широкий религиозный состав Абсолютная монархия Сословное деление Экстенсивная экономика Кластер «Россия на рубеже веков»

Трудности и решения Большой объём материалаРазвивать умение самостоятельно изучать отдельные темы Использовать групповую работу Различный уровень развития обучающихся Подбирать задания для каждой группы в соответствии с их возможностями Разброс мнений обучающихсяУчить культуре диалога Ученики не захотят работать в группе Четко продумать принцип формирования групп, учитывать психологические особенности

Ресурсы Текстовый редактор Компьютер и мультимедийное оборудование Интернет Помощь и консультации коллег по курсам

План-график МартПланирование уроков, изучение методических приёмов. АпрельИзучение тем. Работа в группах. МайАнализ полученного опыта и планирование на перспективу.

Используемые источники: