Быстров Илья Сергеевич МБОУ Кишкинская COШ Развитие критического мышления на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Филиал МБОУ Советской СОШ «Карабатовская ООШ» План действий Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка в 8 классе Учитель: Ананичева Марина.
Advertisements

План действий по развитию мышления и самостоятельности на уроках русского языка в 3 классе Выполнила:Нужнова Галина Константиновна МБОУ КарабатовскаяООШ.
План действий Методы и приёмы личностно - ориентированного обучения в преподавании географии Гусева Валентина Александровна.
Решение текстовых задач филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ» Малов А.А. План действий План действий.
План действий по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе начальной школы Выполнила: Романова Татьяна Михайловна Ивановская.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
По повышению мотивации на уроках физической культуры в 8-9 классах МБОУ Карабатовская ООШ Тезенин А.И.
План действий. История России 9 класс Тошнова Марина Александровна Филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ»
Паутова Елена Сергеевна Средняя школа 3 Муром, Владимирская область.
План действий Зиновьева Светлана Ивановна МОУ СОШ3 Алгебра 11 класс.
«Родник» План действий по организации проектной по организации проектнойдеятельности на уроках обществознания на уроках обществознания Выполнила: Шанина.
Персональный план действий Психолого-педагогический семинар для учителей начальных классов «Особенности мышления младших школьников с ЗПР» школа-интернат.
Кустова Н. В. Воспитатель.. Повышение эффективности воспитательно - образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства, активизация.
« Проектная деятельность на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся по предмету»
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Фугина Елена Николаевна МДОУ 41.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
План действий Терещенко С.И. МОУ СОШ1 Физика,10 класс.
Головкина Светлана Владимировна МОУ 17 Учитель начальных классов.
Гвоздева Р.В. Шарова О.В. Иванова Т.А. МДОУ ЦРР д\с 13.
Транксрипт:

Быстров Илья Сергеевич МБОУ Кишкинская COШ Развитие критического мышления на уроках английского языка

Дальние цели Совершенствовать методику и формы учебного процесса, развивая базовые качества личности учащихся – любознательность, критическое мышление, коммуникабельность, самостоятельность, – на материале английского языка.

Ближние цели Организация работы с информационными источниками разных типов Создание условий для учебной деятельности в сотрудничестве Организация творческой работы учащихся Создание базы заданий, материалов для совершенствования творческих способностей, критического мышления, активизации деятельности и самостоятельности учащихся. Использование знаний в новых ситуациях.

Педагогические методы и приемы Использовать игры для разгрузки и общения обучающихся Применять новые компьютерные технологии Поощрять совместную деятельность Использовать рефлексию в конце урока и начале следующего

Кластеры (гроздья) – это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. HOGMANAY History Traditions The first- footer Performa nces

Синквейн Hogmanay Interesting, ancient Sing, celebrate, perform It is an ancient tradition Holiday

Трудности и пути их решения Трудности: Осознание и принятие новой информации; сложности общения и работы в группе; разброс мнений. Пути решения: повышение личностного фактора, работа над собой; индивидуальные беседы, убеждение, смена состава групп; культура диалога.

План-график Этап и содержание работыСроки 1. Планирование работы по внедрению технологии критического мышления и технологии сотрудничества. 2. Изучение теории, знакомство с опытом коллег. 3. Проведение отбора дидактического материала для занятий по данным технологиям. 4. Разработка моделей уроков в соответствии со структурой технологий. 5. Апробирование методик работы в парах и малых группах на уроках английского языка. 6. Анализ опыта и определение перспектив. апрель май-июнь июль июль-август сентябрь-октябрь ноябрь

Ресурсы Помощь и поддержка коллег по курсам. Интернет Текстовый редактор, электронные таблицы и мультимедиа Лингвострановедческие справочники