Эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста Педагог - психолог МБДОУ « ДДС 21» г. Добрянка Путилова О. А., I квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест «Понимаете ли вы язык мимики?» Усовой Н. В. МОУ Октябрьская ООШ Торопецкий район Тверская область.
Advertisements

Калейдоскоп эмоций Электронное дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы дошкольников Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад 134 Тарынина.
Урок по психологии на тему: «Эмоции» 1 класс Разработала и провела: педагог-психолог Байкина Р.Р.
1. Говорить и чувствовать здесь и сейчас: все, что чувствуешь ты, все, о чем думаешь, заслуживает внимания, в твоих словах нет ничего «заумного» или «глупого».
Учитель начальных классов: Саркисова С.И. ГСОУ школа-интернат VIII вида ст. Ленинградская.
Воспитатель МБДОУ д / с « Солнышко » Котова Тамара Петровна пос. Струги Красные 2012 год.
Использование цвета и музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Тема: « Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» ( эмоциональное воспитание дошкольников) Выполнила: старший воспитатель МДОУ детский сад 9 Успанова.
Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Выполнил: Чернышов М.М.. Цель: Дать представление об эмоциях. Сформировать умение узнавать, контролировать свои эмоциональные состояния.
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21 «Радость»
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ » 2005 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» или «Какие бывают эмоции?» Исполнители: дети старшей.
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
«Воспитание и развитие социального интеллекта дошкольников». Педагог –психолог МБДОУ 173 Солодухина В.Г.
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников «Калейдоскоп эмоций»
День начался, И вот мы проснулись, И быстро умылись, оделись, обулись. Надо немного от сна нам очнуться, Навстречу пришедшему дню УЛЫБНУТЬСЯ!
Эмоции Мошникова Маша 8 а класс МОУ СОШ 6 г. Апатиты.
Транксрипт:

Эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста Педагог - психолог МБДОУ « ДДС 21» г. Добрянка Путилова О. А., I квалификационная категория

«Переживать я начал ранее, чем мыслить» Жан Жак Руссо ЭМОЦИИ эмоциональный фон общения настроение переживания чувства

Лев Николаевич Толстой в своих сочинениях 85 раз описывал оттенки выражения глаз и 97 оттенков выражения улыбок, раскрывающих эмоциональные состояния человека.

Эмоции выражаются с помощью мимики, жестов, позы, интонации голоса. Эмоции по своей природе и времени возникновения намного опережают развитие интеллектуальных способностей человека.

1. безошибочно различать собственные эмоции и эмоции других людей; 2. понимать значение эмоций; 3. управлять эмоциями; 4. использовать эмоциональные знания и умения для построения взаимоотношений с окружающими; Эмоциональный интеллект - это способность:

Умение определять эмоциональное состояние по схематическому изображению лица 1.спокойное; 2.враждебность; 3.радость; 4.злость; 5.грусть; 6.простодушая радость; 7.усталость; 8.рассерженность; 9.притворно радостное; 10.очень грустное; 11.сомнение, недоверие; 12. глубокая печаль, горе

Результаты теста: 6 и менее правильных ответов – низкий уровень; от 7 до 9 – средний уровень; От 10 до 12 – высокий уровень.

Развитие эмоциональной мудрости - « эмоционального интеллекта », начиная уже с дошкольного возраста. непонимание, отчуждение, болезни, невротические реакции, проблемы во взаимоотношениях, в том числе в семейных и детских. 1. Многие ученые считают, что 80% жизненного успеха зависит от уровня развития ЭИ и эмоциональной грамотности, открытости человека своим эмоциональным переживаниям. 2. В современном обществе очевиден культ рационального отношения к жизни. 3. Сегодня не принято выражать свои эмоции.

Спасибо за внимание!