Разработка урока по технологии. Тема: «Защита творческого проекта» Жукова Т.М., учитель технологии «МОСШ 2 г. Белоярский», ХМАО-Югры, Тюменской области,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
Advertisements

Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты.
Творческий проект на уроке технологии. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5.
Учитель технологии и ИЗО «МОУ СОШ 20 п. Лондоко-завод» Ольховая В.Э.
Учитель технологии Фокина А.Д. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Учитель технологии МОУ «Шалапская основная общеобразовательная школа» Зеленчукова Л.С.
Учитель технологии и ИЗО Воскресенской Н. Е. МОУ СОШ п. Салми Питкярантского района.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
Руководитель Давыдова М.В.. Цель проекта: Освоить навыки литературоведческого анализа текста. найти особенности приключенческого романа и романа воспитания.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Транксрипт:

Разработка урока по технологии. Тема: «Защита творческого проекта» Жукова Т.М., учитель технологии «МОСШ 2 г. Белоярский», ХМАО-Югры, Тюменской области,

Репродуктивная группа Продуктивная группа Творческая группа низкий уровень теоретических знаний и практических умений по предмету средний уровень теоретических знаний и практических умений по предмету высокий уровень теоретических знаний и практических умений по предмету Цели: пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач, учебных программных средств; пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач, учебных программных средств; ликвидировать пробелы в знаниях и умениях; ликвидировать пробелы в знаниях и умениях; сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу. сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу.Цели: развить устойчивый интерес к предмету; развить устойчивый интерес к предмету; закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала; закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала; сформировать умение самостоятельно работать над задачей или с учебным программным средством. сформировать умение самостоятельно работать над задачей или с учебным программным средством.Цели: развить устойчивый интерес к предмету; развить устойчивый интерес к предмету; сформировать новые способы действий, умение решать задачи повышенной сложности, нестандартные задачи; сформировать новые способы действий, умение решать задачи повышенной сложности, нестандартные задачи; развить умение самостоятельно работать над составлением алгоритма или с учебным программным средством. развить умение самостоятельно работать над составлением алгоритма или с учебным программным средством. Задания, определяемые стандартом Дополнительные задания Задания повышенной трудности

Подготовка к защите Самооценка качества Самооценка качества Отбор материалов для создания презентации Отбор материалов для создания презентации Написание тезисов выступления Написание тезисов выступления Создание презентации (слайдовой или мультимедийной) Создание презентации (слайдовой или мультимедийной) Репетиция выступления Репетиция выступления

Контроль знаний и умений Контроль знаний и умений Содействие творческому развитию Содействие творческому развитию Формирование системы интеллектуальных и трудовых знаний и умений Формирование системы интеллектуальных и трудовых знаний и умений Воплощение идей в конкретные изделия Воплощение идей в конкретные изделия

Критерии оценивания проекта Оценка пояснительной записки Оценка пояснительной записки Оценка защиты Оценка защиты Оценка личностных качеств Оценка личностных качеств

Оценка пояснительной записки КритерииMax 1 Четкость проблемы 5 баллов 2 Глубина анализа 5 баллов 3 Четкость и полнота исследования 5 баллов 4 Логичность структуры 5 баллов 5 Степень оригинальности 5 баллов 6 Новизна и значимость 5 баллов 7 Практическая значимость 5 баллов 8 Обоснованность выводов 5 баллов 9 Стилевые особенности 5 баллов 10Оформление Итого: 50 баллов

Оценка защиты КритерииMax 1 Уровень четкости, последовательности 5 баллов 2Регламент 3 Убедительность и доказательность 5 баллов 4 Оптимальность речи 5 баллов 5 Уровень убедительности ответов на вопросы 5 баллов Итого: 25 баллов

Оценка личностных качеств КритерииMax 1Эрудиция 5 баллов 2 Оригинальность мышления 5 баллов 3 Уровень владения речью 5 баллов 4 Умение вести диалог (вежливость, тактичность) 5 баллов 5 Степень свободы 5 баллов Итого: 25 баллов

Выставление оценки 85 – 100 баллов Оценка «5» Оценка «5» 75 – 84 балла Оценка «4» Оценка «4» 65 – 74 балла Оценка «3» Оценка «3»

Ответственность Ответственность Трудолюбие Трудолюбие Способность самостоятельно принимать решения Способность самостоятельно принимать решения Коммуникабельность Коммуникабельность Позиция активного слушателя Позиция активного слушателя Изобретательность Изобретательность Формирование положительных интересов и потребностей Формирование положительных интересов и потребностей Способствует самоопределению и самореализации Способствует самоопределению и самореализации

Спасибо за внимание!