1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Advertisements

2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
О готовности системы образования Свердловской области к введению ФГОС начального общего образования О.В. Гредина, ректор ГБОУ ДПО СО «Институт развития.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Основные параметры внедрения ФГОС В презентации использованы материалы выступлений, статьи и презентации Всероссийских конференций разных лет ректора МГППУ.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Транксрипт:

1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно – образовательная среда учебно – методическое и информационное обеспечение

2 Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы Укомплектованность ОУ квалифицированными кадрами Уровень квалификации педагогических и иных работников ОУ Непрерывность профессионального развития педработников ОУ (повышение квалификации один раз в пять лет) Использование инновационного опыта других ОУ

3 Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы Обеспечивать ОУ возможность исполнения требований Стандарта

4 Требования к материально – техническим условиям реализации основной образовательной программы - Инфраструктура социальной мобильности; - пожарная сигнализация; - санитарно- гигиенические и бытовые нормы; - эстетическое оформление кабинетов и пришкольного участка. Школа обеспечивает соответствующие условия. Учитель использует все возможности МТБ. Освоение способов организации внеурочной образовательной деятельности.

5 Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы Информационно-образовательная среда ОУ должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной форме следующие виды деятельности: Планирование образовательного процесса; Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе-работ обучающихся и педагогов; Взаимодействие между участниками образовательного процесса (дистанционное)…………..

6 Требования к учебно-методическому и информационному обеспечению основной образовательной программы Доступ к любой информации, связанной с реализацией ООП; Комплектность оснащения (учебники, электронные приложения, учебно- методическая литература…..) Доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам… Библиотека ОУ должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана………..

7 Критерии готовности ОУ к введению стандарта -разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения; -нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.п.); -приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения; -определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования; - разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ;

8 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся (например, модель взаимодействия с учреждениями(ем) дополнительного образования детей); - разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; -осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов (возможно поэтапно по мере введения ФГОС начального общего образования); - обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.