Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы и техники;Развивать творчество дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии в реализации творческих способностей ребенка в рисовании.
Advertisements

НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ Заместитель заведующего по основной деятельности Н.М.Знахоренко.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Развитие творческих способностей у детей через нетрадиционные техники рисования Автор Иванова Марина Николаевна Иванова Марина НиколаевнаВоспитатель I.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Автор:Ометова Лариса Юрьевна МБОУ СОШ 7.
Нетрадиционное рисование. Изобразительное искусство.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
МБДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 161» города Перми Образ родной природы в детских рисунках ( нетрадиционные техники рисования ) Воспитатель.
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
Использование нестандартного оборудования для развития творчества детей на занятиях по изобразительной деятельности.
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
рисование пальчиками рисование ладошкой тычок жёсткой кистью Первая младшая группа Вторая младшая группа оттиск поролоном рисование ватной палочкой оттиск.
По теме: «Реализация образовательной области «Художественное творчество» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста при проведении НОД с использованием.
Транксрипт:

Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы и техники;Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы и техники; Снятие неуверенности в изобразительной деятельности – создание ситуации успеха;Снятие неуверенности в изобразительной деятельности – создание ситуации успеха; Повысить компетентность родителей;Повысить компетентность родителей; Создание системы по использованию нетрадиционных изобразительных техник.Создание системы по использованию нетрадиционных изобразительных техник.

Коктельные трубочки;Коктельные трубочки; Парафиновая свечка и восковые мелки;Парафиновая свечка и восковые мелки; Расческа и пластиковая вилка;Расческа и пластиковая вилка; Зубная щетка и жесткая кисть;Зубная щетка и жесткая кисть; Ватная палочка и поролоновая губка;Ватная палочка и поролоновая губка; Нитки и вата;Нитки и вата; И многое другое.И многое другое.

Пластилинография: Цветы, птицы, букет, пейзаж. Цветы, птицы, букет, пейзаж. Монотипия: Букет, дорисуй, отражение в воде, удивительные кляксы, мини-гравюра, подарок другу. Букет, дорисуй, отражение в воде, удивительные кляксы, мини-гравюра, подарок другу. Акварель и цветные мелки: Коллаж, беспорядочные узоры, зарисовка Оби, узоры на стекле, отражение, витраж, новогодняя сказка, зимние деревья. Коллаж, беспорядочные узоры, зарисовка Оби, узоры на стекле, отражение, витраж, новогодняя сказка, зимние деревья. Граттаж: Эмблема, зимняя ночь, цветы, цветной граттаж по сказке. Эмблема, зимняя ночь, цветы, цветной граттаж по сказке.

БАБОЧКА

«Дары осени» коллективная работа

Нарисованный краской рисунок посыпается солью, соль пропитывается краской, и после высыхания получается необычная структура, эффект зернистости придает объемность изображению. Нарисованный краской рисунок посыпается солью, соль пропитывается краской, и после высыхания получается необычная структура, эффект зернистости придает объемность изображению.

Способ выполнения рисунка путем процарапывания острым предметом.Способ выполнения рисунка путем процарапывания острым предметом.

ОДУВАНЧИК