«Возможность использования элементов стиля натургартен на пришкольном участке «Человек должен устраивать землю также заботливо, как он привык устраивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С кажи это цветами (Патрик ОКиф) Буданцева Марина Викторовна, учитель биологии МОУ СОШ 3 г.Рассказово г.Рассказово.
Advertisements

Тема исследования: Влияние различных условий на рост и развитие пеларгонии Все прекрасное на Земле от солнца. М.Пришвин М.Пришвин.
В поисках гармонии с природой (экспресс- проект благоустройства пришкольной территории) Буданцева Марина Викторовна, учитель биологии МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Ярославской области Исследовательская работа «Определение кислотности почвы с помощью химических индикаторов» Выполнила:
Ландшафтный дизайн. ЕСЛИ вы решили заняться благоустройством приусадебного участка, как рационально использовать ваш участок и разместить посадки, как.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 108 Проект благоустройства территории МАОУ СОШ 108 ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД.
Научно-исследовательская работа «Не зеленый парк» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Нурлат Нурлатского.
« Школьный участок. Декоративное оформление мини - участка » Элективный курс из опыта работы учителя МОУ СОШ 3 г. Неи Орловой О.П.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 35» Руководитель: Злодива А.И. – учитель биологии высшей квалификационной категории Город.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Тема проекта Однолетние орнаменты. Цель проекта: декоративное оформление отведенного участка, формирование у каждого участника внутренней потребности.
МОУ «Оброченская сош» Работу выполнила ученица 11 класса МОУ «Оброченская СОШ» Морозова Юлия.
Выполнила ученица 6 класса Кудрявцева София Руководитель Червонец О.Л., учитель биологии 2012 г. Выращивание газона на подоконнике.
Исследование зависимости урожайности от кислотности почв на пришкольном и приусадебном участках Авторы: Совальскова Яна, Соловьёва Вера, ученицы 7 класса.
Автор : Абдуллина Диана ученица МАОУ « Ярковская СОШ » Руководитель : Шараметова Л. Г.
ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ…. Руководители проекта: Медведева Светлана Ивановна Сарина Татьяна Васильевна Сотниченко Людмила Геннадьевна.
Факультатив «Дизайн школьного двора». «Человек, овладевший экологической культурой, подчиняет все виды своей деятельности требованиям рационального природопользования,
Проблема проекта Неправильный выбор места расположения цветочной клумбы школьного дворика.
Презентация системы работы Учитель истории: Егоркина Е.М. Выступление на педагогическом совете школы 378.
Транксрипт:

«Возможность использования элементов стиля натургартен на пришкольном участке «Человек должен устраивать землю также заботливо, как он привык устраивать свое жилье, свой дом».

МОУ сош 3 г.Рассказово Выполнили : Выполнили : ученицы 7-а класса - Земцова Юля Земцова Юля и Голубчикова Наташа Голубчикова Наташа Руководитель: Руководитель: Буданцева Марина Викторовна, учитель биологии.

Актуальность исследования Для выбора места расположения и размера учебно- опытного участка необходимо было рассмотреть действующую модель УОУ и пожелания учащихся школы. Для выбора места расположения и размера учебно- опытного участка необходимо было рассмотреть действующую модель УОУ и пожелания учащихся школы. Рациональное расположение учебно-опытного участка и использование территории школы поможет решить проблему укрепления здоровья учащихся в результате их занятия спортом в урочное и внеурочное время. Рациональное расположение учебно-опытного участка и использование территории школы поможет решить проблему укрепления здоровья учащихся в результате их занятия спортом в урочное и внеурочное время. Внедрение декоративных растений в новом амплуа поможет вызвать интерес у учащихся на уроках трудового обучения, прослушав курс «Ландшафтный дизайн» и применив полученные знания на практике. Внедрение декоративных растений в новом амплуа поможет вызвать интерес у учащихся на уроках трудового обучения, прослушав курс «Ландшафтный дизайн» и применив полученные знания на практике.

Цель исследования: Проектирование цветника, способствующего успешному сосуществованию в луговом сообществе растений дикой и культурной флоры. Проектирование цветника, способствующего успешному сосуществованию в луговом сообществе растений дикой и культурной флоры.

Задачи: Раскрыть взаимосвязь растений с факторами окружающей среды. Раскрыть взаимосвязь растений с факторами окружающей среды. Научиться проводить диагностику почвы. Научиться проводить диагностику почвы. Освоить технологию картирования исследуемого участка. Освоить технологию картирования исследуемого участка. Составить дендроплан подобранного ассортимента растений. Составить дендроплан подобранного ассортимента растений. Обобщить полученные знания. Обобщить полученные знания.

Этапы работы и виды исследовательской деятельности. 1.Изучение модели и технологии создания сада в стиле натургартен: - Составили план участка пришкольной территории в масштабе 1: 200. Затем с помощью компаса определили ориентацию участка по сторонам света. - Составили план участка пришкольной территории в масштабе 1: 200. Затем с помощью компаса определили ориентацию участка по сторонам света. -Исследовали режим инсоляции и составили карту «проблемных» и теневых зон исследуемого участка. Изучение режима инсоляции проводилось в 9 часов утра, в 12 часов дня и 18 часов вечера в трех повторностях.Результаты сверили по таблице. -Исследовали режим инсоляции и составили карту «проблемных» и теневых зон исследуемого участка. Изучение режима инсоляции проводилось в 9 часов утра, в 12 часов дня и 18 часов вечера в трех повторностях.Результаты сверили по таблице.

Этапы работы и виды исследовательской деятельности. Для определения pH почвенного образца поместили в пробирку 1 см почвы и 1 см раствора сульфата бария. Затем в пробирку добавили 10 мл дистиллированной воды и 5 мл раствора универсального индикатора. После энергичного встряхивания определили по таблице соответствующее значение pH. Для определения pH почвенного образца поместили в пробирку 1 см почвы и 1 см раствора сульфата бария. Затем в пробирку добавили 10 мл дистиллированной воды и 5 мл раствора универсального индикатора. После энергичного встряхивания определили по таблице соответствующее значение pH. -Устройство каменистого садика (работа с литературными источниками). -Устройство каменистого садика (работа с литературными источниками). -Создание экосада из лекарственных растений (работа с литературными источниками). -Создание экосада из лекарственных растений (работа с литературными источниками). 2.Оформление сада: -подбор цветов по колеру; -подбор цветов по колеру; -подбор растений. -подбор растений.

Результаты и выводы. Стиль натургартен позволяет погрузиться в мир естественной природы. Стиль натургартен позволяет погрузиться в мир естественной природы. Пейзажный стиль позволяет использовать миксбордеры, солитеры, группы растений и другие виды цветочного оформления. Пейзажный стиль позволяет использовать миксбордеры, солитеры, группы растений и другие виды цветочного оформления. При создании долго цветущего цветника должны учитываться все факторы, способствующие успешному сосуществованию растений. При создании долго цветущего цветника должны учитываться все факторы, способствующие успешному сосуществованию растений.

Результаты и выводы. Изучение режима инсоляции помогло выявить участки глубокой тени, полутени и зоны полного освещения солнцем в течение всего дня. Таким образом были определены оптимальные условия, необходимые для освещения растений. Изучение режима инсоляции помогло выявить участки глубокой тени, полутени и зоны полного освещения солнцем в течение всего дня. Таким образом были определены оптимальные условия, необходимые для освещения растений.

Результаты и выводы. Суммарное картирование теневых и «проблемных» зон подтвердило планируемое место расположения экосада и дало основание составить список видов растений для выбранной нами композиции. Суммарное картирование теневых и «проблемных» зон подтвердило планируемое место расположения экосада и дало основание составить список видов растений для выбранной нами композиции.

Результаты и выводы. Выбранные нами растения: Выбранные нами растения: для каменистого садика : алиссум скальный, астра альпийская, гвоздика травянка, иберис вечнозеленый, арабис, лихнис, аквилегия; алиссум скальный, астра альпийская, гвоздика травянка, иберис вечнозеленый, арабис, лихнис, аквилегия; для лекарственного садика: душица, календула, лен многолетний, пижма, ромашка аптечная, чабер, базилик. душица, календула, лен многолетний, пижма, ромашка аптечная, чабер, базилик. для солитера: астра многолетняя, флокс шиловидный, амарант, космея. астра многолетняя, флокс шиловидный, амарант, космея. другие виды цветочного оформления: циния, бархатцы, циния, бархатцы, лаватера, лаватера, ясколка, ясколка, цинерария и др. цинерария и др.

Результаты и выводы. Компьютерные технологии отражают весь спектр подобранной цветовой гаммы, где ведущее место отводится нейтральному цвету – зеленому. Компьютерные технологии отражают весь спектр подобранной цветовой гаммы, где ведущее место отводится нейтральному цвету – зеленому.

Результаты и выводы Анализ механического состава и качества почвы дал следующие результаты: исследуемая почва – средний суглинок. Она обладает оптимальной водоудерживающей способностью, хорошо структурирована и плодородна. исследуемая почва – средний суглинок. Она обладает оптимальной водоудерживающей способностью, хорошо структурирована и плодородна. Вытяжка почвы показала, что водородный показатель равен pH=6,5. Отсюда следует: почва имеет незначительное повышение кислотности. Таким образом на этой почве рекомендуется высаживать растения, которые легко переносят закисленные почвы. При необходимости кислотность почвы можно изменить с помощью негашеной извести, золой. Вытяжка почвы показала, что водородный показатель равен pH=6,5. Отсюда следует: почва имеет незначительное повышение кислотности. Таким образом на этой почве рекомендуется высаживать растения, которые легко переносят закисленные почвы. При необходимости кислотность почвы можно изменить с помощью негашеной извести, золой.

Результаты и выводы. Инвентаризация существующих растений показала возможность частичного их использования в цветочном оформлении нового стиля и необходимость приобретения других видов растений. Инвентаризация существующих растений показала возможность частичного их использования в цветочном оформлении нового стиля и необходимость приобретения других видов растений. Полный декоративный эффект в созданном саду достигается как минимум после 2-3 лет регулярного комплексного ухода за всеми элементами сада. Полный декоративный эффект в созданном саду достигается как минимум после 2-3 лет регулярного комплексного ухода за всеми элементами сада.