С кажи это цветами (Патрик ОКиф) Буданцева Марина Викторовна, учитель биологии МОУ СОШ 3 г.Рассказово г.Рассказово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Возможность использования элементов стиля натургартен на пришкольном участке «Человек должен устраивать землю также заботливо, как он привык устраивать.
Advertisements

В поисках гармонии с природой (экспресс- проект благоустройства пришкольной территории) Буданцева Марина Викторовна, учитель биологии МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Тема исследования: Влияние различных условий на рост и развитие пеларгонии Все прекрасное на Земле от солнца. М.Пришвин М.Пришвин.
Цветники как элемент ландшафтного дизайна. Задачи : Познакомиться с типами цветников и правилами их оформления; Дать определения понятиям: цветник, клумба,
Эстетическое оформление фасада школы. Одним из основных средств декоративного оформления сада,фасада являются цветники. Цветник в виде клумбы может быть.
МОУ «Оброченская сош» Работу выполнила ученица 11 класса МОУ «Оброченская СОШ» Морозова Юлия.
Мои увлечения Цветочная горка.
« Школьный участок. Декоративное оформление мини - участка » Элективный курс из опыта работы учителя МОУ СОШ 3 г. Неи Орловой О.П.
Аннотация проекта Названия проекта «Клумба счастья» Предметная область - естественные науки, экология Участники - 7 класс, 12 лет-13 лет Цель: создание.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» ПРИШКОЛЬНЫЙ УЧАСТОК.
Тема проекта Однолетние орнаменты. Цель проекта: декоративное оформление отведенного участка, формирование у каждого участника внутренней потребности.
С целым миром спорить я готов, Я готов поклясться головою В том, что есть глаза у всех цветов, И они глядят на нас с тобою. В час раздумий наших и тревог,
Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша. А.П. Чехов.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Республиканское государственное образовательное учреждение начального профессионального.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Дизайн пришкольного участка Проект «Дизайн пришкольного участка»
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Реализация ландшафтных дизайнерских решений в гимназии МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирск Красноярского края 2011 г.
Научно-исследовательская работа «Не зеленый парк» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Нурлат Нурлатского.
Транксрипт:

С кажи это цветами (Патрик ОКиф) Буданцева Марина Викторовна, учитель биологии МОУ СОШ 3 г.Рассказово г.Рассказово

Цель: сформировать ключевые компетенции о взаимосвязи и взаимозависимости экологических факторов и биологических особенностей растений при создании цветников в ландшафтном дизайне. сформировать ключевые компетенции о взаимосвязи и взаимозависимости экологических факторов и биологических особенностей растений при создании цветников в ландшафтном дизайне.

Стили цветочного оформления Регулярный: клумба, рабатка, бордюр Регулярный: клумба, рабатка, бордюр Ландшафтный: миксбордер, каменистые горки, натургартен Ландшафтный: миксбордер, каменистые горки, натургартен

Танграм – старинная китайская головоломка

Алгоритм действий Определить стиль цветочного оформления. Определить стиль цветочного оформления. Выбрать вид цветочного оформления из предложенного списка. Выбрать вид цветочного оформления из предложенного списка. Определить цель создания цветника. Определить цель создания цветника. Определить задачи составления цветника. Определить задачи составления цветника. Определить содержание цветника. Определить содержание цветника. Определить ростовую группу растений. Определить ростовую группу растений. Составить список растений для цветника. Составить список растений для цветника.

Что выбрать? КЛУМБА РАБАТКА МИКСБОРДЕР НАТУРГАРТЕН

Как выбрать место для цветника? Картирование теневых и «проблемных» зон пришкольного участка МОУ СОШ 3 г.Рассказово Картирование теневых и «проблемных» зон пришкольного участка МОУ СОШ 3 г.Рассказово Диагностика показала, что исследуемая почва – средний суглинок. Она обладает оптимальной водоудерживающей способностью, хорошо структурирована и плодородна. Диагностика показала, что исследуемая почва – средний суглинок. Она обладает оптимальной водоудерживающей способностью, хорошо структурирована и плодородна. Почва имеет незначительное повышение кислотности - pH=6,5. Почва имеет незначительное повышение кислотности - pH=6,5. Картирование теневых и «проблемных» зон пришкольного участка МОУ СОШ 3 г.Рассказово Картирование теневых и «проблемных» зон пришкольного участка МОУ СОШ 3 г.Рассказово Диагностика показала, что исследуемая почва – средний суглинок. Она обладает оптимальной водоудерживающей способностью, хорошо структурирована и плодородна. Диагностика показала, что исследуемая почва – средний суглинок. Она обладает оптимальной водоудерживающей способностью, хорошо структурирована и плодородна. Почва имеет незначительное повышение кислотности - pH=6,5. Почва имеет незначительное повышение кислотности - pH=6,5.

1.Определить стиль цветочного оформления Регулярный(геометрический)? Регулярный(геометрический)? Ландшафтный (естественный)? Ландшафтный (естественный)?

2.Выбрать вид цветника КЛУМБА РАБАТКА МИКСБОРДЕР НАТУРГАРТЕН

3.Определить цель создания цветника Я создам цветник Я создам цветник (клумбу) для того, (клумбу) для того, чтобы… чтобы…

4.Определить задачи составления цветника Для достижения цели я предусмотрю… Для достижения цели я предусмотрю…

5.Определить содержание цветника Моя клумба (цветник) расскажет о …. Моя клумба (цветник) расскажет о ….

6. Определить ростовую группу растений Низкорослые? Низкорослые? Высокорослые? Высокорослые? Почвопокровные? Почвопокровные? Смешанная посадка? Смешанная посадка?

7.Составить список растений для цветника

Натургартен

…Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они свидетельство моей свободы. Р. Тагор Р. Тагор