Консультативная помощь учителя-логопеда по проведению пальчиковой и артикуляционной гимнастики на уроках в начальных классах Из опыта работы учителя-логопеда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Advertisements

Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного.
Автор: учитель логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю 2014 г.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Авторы проекта: Рахманина Е.В. Журавлёва Е.В., Понафидина О.А. «Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи…»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.
Тип проекта : исследовательский, практический Участники : дети старшей логопедической группы Продолжительность :долгосрочный ( уч.г.) Актуальность:
Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой..
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка МАСТЕР – КЛАСС : Тема: «Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации.
Транксрипт:

Консультативная помощь учителя-логопеда по проведению пальчиковой и артикуляционной гимнастики на уроках в начальных классах Из опыта работы учителя-логопеда Клочневой С.С.

Является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения. Её цель – выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика Способствует правильному развитию речи и коррекции возникших нарушений. Эффективнее использовать пальчиковую гимнастику, сопровождаемую речью.

Работа с педагогами: к консультирование; подготовка рекомендаций «Школа молодого педагога»

Развитие мелкой моторики Манипуляции с мелкими с мелкими игрушками и предметами Изодеятель-ность Игры с пальчиками, пальчиками,сопровождающиеся стишками и потешками потешками

Этапы организации консультативной деятельности Консультативнаядеятельностьучителя-логопеда Индивидуальное ; Цель: подбор приёмов и методов коррекционного воздействия на детей с проблемами в речевом развитии. Организация совместной с педагогом деятельности на уроке в начальной школе Подготовка рекомендаций по проведению коррекционно- развивающей работы с детьми по преодолению речевых нарушений

Из опыта работы:

Для самостоятельного проведения на уроке педагогам рекомендуются комплексы, выполнение которых может контролировать сам учитель: «Утро с котиком Музиком», «Приключения Весёлого Язычка» и т.д.

Каждая форма работы по-своему приносит «плоды» в работе учителя и логопеда. А самый главный и приятный «плод» - конечно же достижения и успехи наших детей; взаимопонимание с педагогами и радость от общения с ними.