Публичный доклад О результатах деятельности МАОУ лицея 14 им. Ю.А. Гагарина Щёлковского муниципального района Московской области За 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

Публичный доклад О результатах деятельности МАОУ лицея 14 им. Ю.А. Гагарина Щёлковского муниципального района Московской области За учебный год

Содержание 1.Введение…………………………………………………………………………………………………..3 2.Информационные данные об образовательном учреждении………… …………………… Общие сведения об образовательном учреждении ……………………………………… Условия функционирования образовательного учреждения…………………………… Структура управления образовательным учреждением………………………………… Характеристика педагогический состав образовательного учреждения…………… Состав учащихся образовательного учреждения………………………………………… Инфраструктура ………………………………………………………………………………… Финансово-экономическая деятельность………………………………………………… Методическая работа образовательного учреждения…………… Особенности образовательного процесса………………………………………………… Формирование здоровьесберегающих знаний…………………………………………… Психологическая поддержка учащихся……………………………………………………… Деятельность предметных кафедр………………………………………………………………3.6 Работа с одарёнными учащимися………………………………………………………………………. 3.7 Олимпиадное движение……………………………………………… 4. Итоги образовательной деятельности ………………………………… Итоги учебного года…………………………………… 4.2 Результаты ЕГЭ и ГИА…………………………………………….. 5.Воспитательная работа …………………………………………………. 7.Задачи на новый учебный год…………………………………………….

Год открытия1958 год Место нахождения в соответствие с Уставом Московская область, г. Щёлково-3, ул. Институтская дом 18 Телефон/факс8(496) Электронная Сайт образовательного учреждения 150-schelkovo014.edusite.ru Ф.И.О. руководителяСеверина Людмила Николаевна Устав МАОУ утвержден Постановлением Администрации Щёлковского муниципального района Московской области от 27июня 2011 года 1133 Лицензии Лицензия Серия РО на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии от г. Регистрационный от бессрочно. Свидетельство об аккредитации ОУ регистрационный 1585 серия: АА от г. действительно до 17 марта 2015 года. Структура образовательного пространства Начальной общее, основное общее, среднее(полное) общее образование, дополнительное образование Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество Дата выдачи г. 50-AEN Вид права: оперативное управление. Свидетельство о государственной регистрации права на землю Дата выдачи г. 50-AEN Вид права: постоянное (бессрочное) пользование НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Структура управления

ХАРАКТЕРИСТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ВОЗРАСТУ

ХАРАКТЕРИСТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ПОЛУ

ХАРАКТЕРИСТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО СТАЖУ

ХАРАКТЕРИСТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ

ХАРАКТЕРИСТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО КВАЛИФИКАЦИИ

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Ф.И.О.ПредметФорма аттестации Категория приказа 1. Середина Алла Викторовна Учитель физикидобровольнаяВысшая865 от Смолина Вера Станиславовна Учитель начальных классов добровольнаявысшая 5246 от г 1. Плешнёва Елена Константиновна Учитель начальных классов добровольнаяпервая 5246 от Герасименко Ольга Борисовна Учитель начальных классов добровольнаяпервая4432 от

СОСТАВ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

КОМПЛЕКТОВАНИЕ КЛАССОВ ПО ТИПАМ

Состав учащихся по социальному статусу их семей 1 ступеньП ступеньШ ступеньИтого Кол-во% % % % Всего учащихся в учебном году % Дети из неполных семей5549%5246%55%11225% Дети-сироты, живущие в семьях родственников 40,6%10,1%1 60,8% Дети-сироты, живущие в детских домах -- Дети матерей-одиночек40,6%-- 20,3%61% Дети из многодетных семей1047%942%211%2112,%5 Дети, состоящие на учете в отд. милиции -- 10,2%-- 10,2% Дети, относящиеся к группе риска

Инфраструктура образовательного учреждения

Внеурочная деятельность в лицее 14 имени Ю.А. Гагарина организуется через курсы внеурочной деятельности по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное;

«Гагаринские уроки-1» 1.Что изучает астрономия? 2.Как человек научился летать?

Гагаринские (народные) игры

«Расти здоровым»

«Детский фитнес»

«Мастерская общения»

«Секреты Разумейки»

Воспитательная программа лицея получила Диплом II степени во Всероссийском конкурсе воспитательных программ

Образование и духовность являются важнейшим фактором оздоровления региональной среды. Национальная образовательная программа «Социокультурные истоки Национальная образовательная программа «Социокультурные истоки»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ преобразование школы в социальный институт, для которого важнейшей функцией является гармоничное развитие и воспитание Гражданина России, способного сохранять и приумножать социокультурный опыт Отечества. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: ГЛАВНАЯ

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ развитие духовно-нравственных основ образования; интеграция обучения и воспитания в единый образовательный процесс на основе ценностей отечественной культуры; формирование гражданской ответственности и осознание учащимися, его родителями и педагогами духовного смысла служения Отечеству; приобщение в равной степени представителей всех национальностей к родным истокам в условиях многоконфессиональности и поликультурных контактов современного социума; укрепление статуса школы как социального института, способствующего стабилизации и консолидации социума. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

Формирование здоровьесберегающих знаний

УЧЕНИЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПОИСК»

Сравнительный анализ участия учащихся в I (школьном) туре ПредметКоличество учащихся-участников школьного тура олимпиад всего в %всегов %всегов %всегов % Русский язык ,36528,98441,67124,1 Литература %9037,33716, ,6 Английский язык , ,44758 Французский язык Математика ,212754, Биология , Физика ,44328, Астрономия Химия ,72621,15192,72316 Экология История России ,13421 Право 10-11(уч , Общество ,64137 География , ,8 Физкультура , ОБЖ МХК (искусство) ,84476 Труд (мальчики) 8кл Труд (девочки) ,9 Информатика и ИКТ ,6 Всего приняли участие в I туре

Результаты участия во II туре (районном) Ф.И.О.КлассПредметМестоУчитель 1. Ванин Константин Сергеевич 6бматематикаПобедительГудкова Алла Борисовна 1. Макарова Мария Константиновна 8аФранцузский языкПобедительМихайлец Светлана Георгиевна 1. Хаванская Оксана Олеговна10бФранцузский языкПобедительМихайлец Светлана Георгиевна 1. Кручинина Алёна Андреевна 8аФранцузский язык Призёр (2 место) Михайлец Светлана Георгиевна 1. Рогава Георгий Мамукаевич 10бФранцузский язык Призёр (2 место) Михайлец Светлана Георгиевна 1. Кипень Андрей Иосифович7аФизика Призёр (2 место) Середина Алла Викторовна 1. Галахов Семён Алексеевич8аФизикаПризёр (3место)Середина Алла Викторовна 1. Кошик Евгения Анатольевна 8аТехнологияПобедительСкворцова Татьяна Викторовна 1. Кручинина Алёна Андреевна 8аТехнология Призёр (2 место) Скворцова Татьяна Викторовна 1. Галкин Никита Константинович 8аОБЖ Призёр (3 место) Сенькина Нина Ивановна 1. Москвичева Наталия Евгеньевна 9аОБЖ Призёр (3 место) Сенькина Нина Ивановна 1. Кошик Татьяна Анатольевна 8аФизическая культура Призёр (3 место) Подушка Сергей Владимирович 1. Крюкова Екатерина Андреевна 10аФизическая культура Призёр (3 место) Подушка Сергей Владимирович 1. Балынский Михаил Алексеевич 9аМХКПризёр (3 место) Ефименко Валентина Ивановна

Результаты участия в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII уч% % % % % % % % % учуч % % , , Всего 206Всего 113Всего 111Всего IIIIII уч% % % Всего 257

Результаты участия в международной игре-конкурсе «Кенгуру» IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII уч% % % % % % % % % учуч % % ,21021,3 всего7421%всего9736,6%всего10625%Всего16940% IIIIII уч% % % 10838,77732,4914,8 всего194 33%

Всероссийский конкурс «Звёздная эстафета-2012» СекцияТемаАвторРуководительРезультат 1. Астрономическая «Таинственные звёзды» Сафонова Анна Смолина В.СВыход в финал 2. Историческая «История в судьбах» Сухорукова Екатерина (6б) Барсукова Наталия Ивановна Выход в финал 3. «Незнакомые, но незаменимые помощники» Салтыков Дмитрий Жусубалеева Надежда николаевна Финалист конкурса 4. Медико- биологическая «Растения – посредники между небом и Землёй» Северин Степан 5б Барсукова Наталия Ивановна 2 место

Результаты деятельности учреждения, качество образования (1 ступень)

Результаты деятельности учреждения, качество образования (2 ступень)

Результаты деятельности учреждения, качество образования (3 ступень)

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ Предмет Кол-во участников Школьный балл (из 100) Более 70 баллов Районный средний баллл Минималь ный Средний Максималь ный Русский язык225265,590663,95 Математика223261,879554,44 Литература ,39 Физика ,06 Химия ,84 Биология44263, ,25 История ,35 Обществознание124261,383361,67 Английский язык56778,495471,49 Информатика и ИКТ ,60

Участие педагогических работников в работе экспертов по проверке экзаменационных работ. Фамилия И.О.Предмет Курсовая подготовка (эксперт) 11 класс эксперт член конфликтн ой комиссии Смирнова И.В.Английский языкПАПО+- Сабурова С.И.Английский языкПАПО+- Гузенкова Г.Н.МатематикаПАПО+- Щербань С.А.МатематикаПАПО+- Барсукова Н.И.БиологияПАПО++ Жусубалеева Н.Н.ОбществознаниеПАПО+-

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ 1. Комплексная программа «Здоровье» 2. Программа «Семья» 3. Программа развития школьных средств массовой информации 4. «Путешествие Гагаринцев на планету Знаний» - для начальной школы 5. Программа «Социокультурные Истоки» 6. Программа патриотического воспитания «Я, гражданин России»

Сотрудничество Щёлковская детская спортивная школа Комплексный центр гражданского и Патриотического воспитания детей Центр «Ступени», Московская финансово-промышленная академия Центр «Ступени», Центр творческого развития и гуманитарного образования «Романтик» Центр развития творчества детей и юношества «Горизонт» Школа искусств имени Розума

ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Спланировать и организовать работу по всем направлениям инновационного проекта «Наша новая школа»: реализации ФГОС второго поколения, поддержки талантливых детей, развитие педагогического потенциала. Более тщательно и конкретно планировать работу по освоению, обобщению и внедрению опыта работы учителей школы. 2. Обеспечить внедрение в практику работы лицея принципов и методик системного анализа деятельности учителей и учащихся как средства достижения более высокого качества образования путем повышения компетентности учителей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки. 3.Опираясь на результаты мониторингов, разработать практические рекомендации учителям по повышению качества обучения учащихся. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости учащихся. 4. Продолжить мониторинг результативности работы педагогических работников. Способствовать реализации школьного проекта «Портфолио учителя как инструмент формирования ключевых компетенций, оценки и рефлексии деятельности учителя». 5.Способствовать внедрению технологий системно-деятельностного и компетентностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательный процесс. 6. Совершенствовать работу с «одарёнными» и мотивированными на учёбу учащимися. Расширить банк диагностического и развивающего материала для сопровождения обучения мотивированных учащихся. Разработать систему индивидуальной подготовки учащихся к Олимпиадам различного уровня. 7.Повышать квалификацию педагогов в условиях новой формы аттестации, внедрять современные технологии обучения и воспитания в соответствии с ФГОС второго поколения. 8.Продолжить работу по формированию у учащихся умений и навыков, способствующих эффективной подготовке школьников к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. 9.Активно внедрять новые методики и новые передовые технологии преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них готовности к профессиональному и личностному самоопределению в условиях профильного и предпрофильного обучения. 10.Усилить контроль за работой педагогов с учащимися, которые могли быть «хорошистами» и «отличниками», проявившими значительные способности по отдельным предметам и имеющими повышенную мотивацию к учёбе.

Спасибо за внимание