Здоровьесберегательные технологии. Роль школьных библиотек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «ЗДОРОВЬЕ» МОУ «СОШ 3 им. Р. Калмыкова».
Advertisements

Специалисты утверждают, что здоровье человека на 50% зависит от самого человека, т.е. от того образа жизни, что он ведет. Учитывая важность здорового.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
«УРОК 21 ВЕКА: психолого-медико- педагогические условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья обучающихся» Муниципальное казенное общеобразовательное.
1 Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость Крэттен.
Цель: Сформировать у школьника представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих Задачи: демонстрация многогранной природы.
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Гимназия 6 Приволжского района города Казани Республики Татарстан Гимназия – территория здоровья.
ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕМЫ 1.Ухудшение здоровья учащихся 1.Ухудшение здоровья учащихся 2.Несбалансированность питания 2.Несбалансированность питания 3.Низкий уровень.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Результаты социологического исследования, направленного на выявление уровня удовлетворенности родителей Сысертского ГО качеством дополнительного образования.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Здоровьесберегающая профессиональная позиция педагога.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
Цель сопровождения -создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребёнка.
Структура программы формирования культуры питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Транксрипт:

Здоровьесберегательные технологии. Роль школьных библиотек.

Цели программы: Содействовать сохранению здоровья каждого школьника. Продемонстрировать многогранную природу здоровья. Сформировать у школьника представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих. Сформировать основания для критического мышления по отношению к знаниям, навыкам и практическим действиям, направленным на сохранение здоровья.

Обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранить и укреплять здоровье. Создать методические и технологические основания для моделирования различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья в образовательном учреждении, а также на изменение всего уклада школы с пользой для здоровья каждого ее «обитателя». Расширить и разнообразить взаимодействия школы, родителей и общества в контексте здоровья.

Роль школьной библиотеки в комплексно – целевой программе «Здоровье». Подготовка литературы по обеспечению безопасности и санитарно – гигиенических требований. Подготовка учебно – методической литературы для педагогов. Подготовка литературы по ОБЖ. Подготовка и проведение досуговых мероприятий. Оформление выставок. Оказание помощи в подготовке анализа и отчета о выполнении программы.

Здоровье.

Здоровьесберегиющие минутки.

Интернет.

Журнал школьная библиотека 2 стр.71 – 2007 год, 2 стр.71 – 2007 год, 3 стр. 63 – 2007 год.