Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеучебная деятельность школьников: понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Advertisements

Внеурочная деятельность 1 класс. Нормативное обеспечение внеурочной деятельности Закон Российской Федерации «Об образовании», Приказа МО и науки РФ от.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения МО начальных классов МОУ СОШ 4 имени.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов.
МОУНОШ 5 г. Буя. I раздел – Целевой II раздел – Содержательный ( Программа внеурочной деятельности ) III раздел - Организационный.
Выполнила: Воспитатель ГПД Виноградова Л.И.. Цель работы ГПД создать благоприятные условия школьникам, посещающим группу продленного дня, опираясь на.
«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО.» Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Рамоньская СОШ Сидорова Р.В.
Физическое воспитание в группе продленного дня С илкина Лидия Воспитатель ГПД ГОУ СОШ 1228.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организационно- содержательная модель внеурочной деятельности в АМОУ СОШ п. Пола.
ШВС «ШКОЛА ВЫБОРА» Модель внеурочной деятельности младших школьников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 им. К.Минина Г. Балахна
Внеурочная деятельность Особенности реализации при введении ФГОС НО Учитель начальных классов Ворона О.В.
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность в начальной школе

Внеучебная деятельность школьников: понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации

Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительноедуховно-нравственноесоциальноеобщекультурноеобщеинтеллектуальное

Формы организации экскурсиикружкиклубыКруглые столыолимпиадыконференции

Общеинтеллектуальное направление Развитие познавательного интереса к предметам: математика, русский язык. Подача материала проходит в познавательной и игровой форме. Учащиеся выполняют свои первые проектные работы Материал изучается за рамками школьной программы

Общекультурное направление: Изучение иностранного языка (английского). Изучение истории родного края (Москвоведение)

Духовно-нравственное направление Развитие интеллектуальных способностей учащихся. Интеллектика даст ребенку знания и умения, которые помогут ему вырасти успешным человеком, способным постоянно учиться новому. Развитие духовности заложит основы нравственности.

Социальное направление Основы компьютерной грамотности. Работа на компьютерах в интегрированной среде ПервоЛого. Развитие познавательных, творческих способностей, умения проектировать

Работа на стационарном оборудовании

ПервоЛого

Работа на Macbook

Спортивно-оздоровительное направление Спортивно-массовые и физкультурно- оздоровительные общешкольные мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья Спортивно-массовые и физкультурно- оздоровительные общешкольные мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья Утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, организация активных оздоровительных перемен и прогулок на свежем воздухе в группах продленного дня Утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, организация активных оздоровительных перемен и прогулок на свежем воздухе в группах продленного дня

Я учусь владеть собой Помощь детям в адаптации к школе,предупреждение и снятие тревожности, страхов, повышение уверенности в себе. Развитие через игру навыков общения, умения работать по правилам, строить взаимоотношения со сверстниками.

Группы продленного дня Формирование основ здорового образа жизни через подвижные, спортивные игры, экскурсии, тематические беседы. Развитие самостоятельности, ответственности, навыков самообразования.

Приходите к нам учиться!