Необходимость балансирования мотивов при введении и администрировании новых правил Радаев Вадим Валерьевич radaev@hse.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как формируются новые правила Радаев Вадим Валерьевич
Advertisements

Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Тема 4 План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста Стратегия интеграционного роста Стратегия диверсифкационного роста Стратегия сокращения.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Выполнила Щербакова Е. С. 301 ЭВ. Чтобы правило работало, необходима система, поддерживающая его исполнение, например, санкций за его нарушение. Эффективное.
Компания «Профессиональные Линии Тренингов» ПРЕЗЕНТУЕТ Программу двухдневного бизнес- тренинга для владельцев бизнеса и топ менеджеров. "Кольчуга Вашего.
Городской общественный сектор Цилинская Е.Н. ФЭУТ IV-1.
Экономика современной России гг. План Предпосылки и направления реформ Либерализация экономики Макроэкономическая стабилизация Структурные преобразования.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
Стратегии на зрелых и сокращающихся рынках Тема 8.
Экономическая среда бизнеса. Опорные вопросы 1. Стихийные и регулятивные факторы внутренней и внешней сред бизнеса. 2. Конкуренция и конкурентные среды.
Лекция 5 Теория трансакционных издержек. Единица анализа: от товаров к трансакциям Процесс передачи прав собственности и защиты этих прав Организация.
Лекция 10 Институты: от заимствования к выращиванию На основе доклада на IV Международной научной Конференции ГУ-ВШЭ. Авторы – Я. Кузьминов, В. Радаев,
Институциональные аспекты экономического роста Дашамолонов Сергей Владимирович Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления.
Лекция 13 Институты: от заимствования к выращиванию На основе доклада на IV Международной научной Конференции ГУ- ВШЭ. Авторы – Я. Кузьминов, В. Радаев,
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
К вопросу об эффективных формах взаимодействия государства и бизнеса в инновационном процессе Малкина М.Ю.
Изменения в системах оплаты труда Донова И.В. 900igr.net.
Транксрипт:

Необходимость балансирования мотивов при введении и администрировании новых правил Радаев Вадим Валерьевич

Новые правила должны опираться на интересы ведущих участников рынка Фиксация сложившихся условий Снижение неоправданных рисков Наращивание капитализации бизнеса Вытеснение недобросовестных конкурентов и передел рынка Создание стимулов к развитию/продаже бизнеса

Интерес не достаточен без принуждения Высокие издержки легализации Низкие стимулы к производству общественных благ Наличие оппортунистов

Принуждение не эффективно без доверия Боязнь показать реальные объемы Риск последующего изменения правил Риск потери конкурентных преимуществ Невозможность отстоять свои права в суде Невозможность тотального контроля и вынужденная работа на доверии

Доверие выхолащивается без интереса Риски оппортунизма Необходимость материальных подтверждений Привычка к быстрой окупаемости вложений

Ослабление и усиление мотива порождает сходный результат Приводит к росту оппортунизма Бьет по добросовестным участникам рынка Стимулирует стратегии «выхода» в ущерб стратегиям «голоса»

Почему институциональные реформы дают противоречивые результаты Качание маятника с большой амплитудой Подавление стимулов к изменению Механизм негативного отбора

Способы подрыва института Отторжение Деформализация Консервация частичных преобразований

Для успеха реформ необходимо Уменьшить амплитуду маятника Достигать и поддерживать баланс интереса, принуждения и доверия Создавать механизмы селективных стимулов