Управление мониторингом как средство обеспечения качества образовательного процесса в лицее индустриально - технологического профиля Советкина Н. А. –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
Роль заместителя директора школы в формировании ИКТ- культуры учителя Шнейдер Е.В., зам.директора по УВР.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Перспективы развития модели «Школа информатизации» Директор центра информационных технологий и учебного оборудования к.п.н. Елена Игоревна Булин-Соколова.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Транксрипт:

Управление мониторингом как средство обеспечения качества образовательного процесса в лицее индустриально - технологического профиля Советкина Н. А. – заместитель директора МОУ « Лицей » г. Новотроицка

Противоречия 1. Между возрастающей потребностью общества в совершенствовании системы образования и недостаточностью разработанности проблемы в науке 2. Между современными требованиями к уровню сформированности отдельных компетенций и применением стандартных технологий их оценки 3. Между стремлением к объективной оценки качества образования и фактическим состоянием технологий измерения и оценивания результатов образовательного процесса

Проблема Как создать эффективную систему управления мониторингом, позволяющую обеспечить качество образовательного процесса в лицее Как создать эффективную систему управления мониторингом, позволяющую обеспечить качество образовательного процесса в лицее

Стратегическая цель Создать систему способов деятельности на основе мониторинга с целью обеспечения качества образования Создать систему способов деятельности на основе мониторинга с целью обеспечения качества образования

Тактические цели Описать модель системы образовательного мониторинга Описать модель системы образовательного мониторинга Систематизировать методики диагностирования качества образовательного процесса Систематизировать методики диагностирования качества образовательного процесса Определить принципы управления мониторингом Определить принципы управления мониторингом Внедрить технологии системного мониторинга в практику образовательного процесса Внедрить технологии системного мониторинга в практику образовательного процесса

Цель проекта Описание модели системы мониторинга образовательного процесса в лицее обеспечивающей качество образовательного процесса. Описание модели системы мониторинга образовательного процесса в лицее обеспечивающей качество образовательного процесса.

Задачи проекта 1. Описать модель системы образовательного мониторинга в МОУ «Лицей» 2. Внедрить модель системы 3. Подготовить публикацию по теме проекта

Этапы реализации ЗадачиИсполнители 1 Изучить накопленный опыт по проблеме Заместитель директора по учебной работе До Обобщить имеющийся материал по лицею До Систематизировать и описать полученный материал До Оформить материал в виде практико-ориентированного проекта До Внедрение проекта Администрация лицея педагогического коллектива До Подготовка публикации по теме До

Ожидаемый результат Совершенствование качества образовательного процесса в лицее индустриально-технологического профиля Совершенствование качества образовательного процесса в лицее индустриально-технологического профиля

Продукты проекта Модель системы образовательного мониторинга с методиками диагностирования и технологии управления качеством образования Модель системы образовательного мониторинга с методиками диагностирования и технологии управления качеством образования Публикация по теме проекта Публикация по теме проекта

Риски Проблема кадров; Проблема кадров; Проблема ИКТ; Проблема ИКТ; Проблема мотивации учащихся в ситуации неопределенности Проблема мотивации учащихся в ситуации неопределенности

Модель системы образовательного мониторинга Результативность образовательного процесса Материально- техническое оснащение учебного процесса Вход-выход Компетентность преподавательского состава Методическое обеспечение образовательной программы Качество учебных занятий

Результативность образовательного процесса 11 класс 9 класс 9 класс

Результативность участия лицеистов в ЕГЭ уч. год уч. год уч. год Средний тестовый балл

Взаимосвязь роста квалификации педагогов и качества образовательного процесса