Консультационно-методическая помощь родителям детей с нарушенной слуховой функцией в условиях ДОУ компенсирующего вида. Учитель-сурдопедагог, музыкальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие ДОУ с семьёй в рамках работы по теме «Школа дыхания»
Advertisements

Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Родительский клуб «Семейная академия подготовительной «Б» группы Воспитатель: Воронина В.Ф.
(консультационно – диагностический центр МБДОУ 23 )
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ из опыта работы МБДОУ 16 города Невинномысска.
В современном обществе происходят динамичные изменения, которые характеризуются огромным количеством нововведений. Инновационные процессы являются закономерностью.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Формы работы с семьей на консультационном пункте Руководитель КП Захарова Юлия Александровна.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Транксрипт:

Консультационно-методическая помощь родителям детей с нарушенной слуховой функцией в условиях ДОУ компенсирующего вида. Учитель-сурдопедагог, музыкальный руководитель Гудкова Инна Геннадьевна

Мы – учителя конкретного ребенка должны помочь родителям сделать правильный выбор, дать «ключи» от «кладовой» внутреннего мира и потенциала формирующейся личности. Мы – учителя конкретного ребенка должны помочь родителям сделать правильный выбор, дать «ключи» от «кладовой» внутреннего мира и потенциала формирующейся личности.

ОПИСАНИЕ ОПЫТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ В КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮШЕМ ПРОЦЕССЕ, ОПИСАНИЕ ОПЫТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ В КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮШЕМ ПРОЦЕССЕ, Педагог РОДИТЕЛЬ РЕБЕНОК Личностно-ориентированная педагогика - наш выбор в работе с детьми и их родителями!

Индивидуальные обучающие занятия с родителями

Составление рассказов о событиях дома, интересных делах, прогулках, ситуациях

Посещение театра, выставки – богатейший материал для развития речи.

«Чаепитие» – это тоже урок!

В совместных мероприятиях вступает в силу педагогика сотрудничества

Костюмированный персонаж – это всегда творчество

Хорошо выполненное домашнее задание – залог успеха

Развитие практических навыков качественной коммуникации

Посещение родителями рекомендованных специалистов

Посещение воспитанников на дому

Оформление родителями педагогического процесса

Школа для родителей «Территория Любви»

Спасибо за внимание!