Классный руководитель 5б класса МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская» Медведева Мария Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа создана при помощи Microsoft Excel. вперед назад Программа создана при помощи Microsoft Excel.
Advertisements

Использование электронного продукта АСУ РСО в школе Работа классного руководителя и учителя-предметника в системе АСУ РСО.
Открытая информационно- образовательная среда школы «Сетевой Город. Образование»
Выполнил: Студент, гр. 32 Направление: «Психолого-педагогическое образование» Лоскутова Анжелика Анатольевна Руководитель-методист: Братчикова Юлия Владимировна.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Вход в систему АСУ РСО Введите свой логин и пароль.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ классных руководителей МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» ТЕМА: «Содержание деятельности классного.
Методическое объединение классных руководителей «Содержание деятельности классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива»
Промежуточная аттестация учащихся 5 – 8 и 10 классов за 2012 – 2013 учебный год.
LOGO МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ.
Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся как структурным и функциональным компонентам образовательной технологии Педагогический совет.
Интеллектуальная одарённость – формы развития и формы мониторинга ( часть II) Разработано и опрабировано Титовой Еленой Борисовной – учителем биологии.
«Использование электронных приложений для отслеживания динамики развития и объективного анализа успеваемости учащихся»
Электронный дневник классного руководителя Классный руководитель 8 Б класса МОУ гимназии 3 города Иркутска Лобах Татьяна Владимировна.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
LOGO Организация внутришкольного мониторинга учебной деятельности учащихся 30 октября 2012 г.
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Транксрипт:

Классный руководитель 5б класса МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская» Медведева Мария Владимировна.

Введенная в моем классе система определения образовательного рейтинга каждого ученика, дала возможность: положительного развития познавательной активности каждого учащегося, повышения уровня его мотивации к учебной деятельности и также для развития его адекватной самооценки; выявлять предметные склонности ученика; увидеть отдельные предметы, по которым у гимназистов возникают затруднения; отслеживать динамику успеваемости, вести сравнительный анализ относительного положения ребенка в образовательном пространстве класса;

отслеживать картину успеваемости учеников на протяжении всех лет их пребывания в гимназии; наглядно представлять общую картину успеваемости классного коллектива; контролировать накопляемость оценок; отслеживать динамику среднего балла, числа отметок по каждому предмету; оценивать объективность выставления отметок по предметам за четверть;

Отметки, получаемые учащимися на уроках, так же как и годовые, позволяют оценить уровень обученности (на уровне стандарта и выше) учащихся в тот момент, когда отметка выставляется. Для оценки ученика, как развивающийся системы, необходимо не только знать сиюминутную ситуацию, но и отслеживать динамику успеваемости, вести её сравнительный анализ. Своевременно выявлять у обучающихся, выраженные в отметках, пробелы в знаниях, которые нужно устранить. Искать пути решения возникшей проблемы сразу, информируя родителей или их законных представителей.

Образовательный рейтинг подводится каждую четверть, гимназисты занявшие первые 5 мест получают поощрительные призы (от совета класса) и значок с указанием места в рейтинге. 1 четверть 5 б класс «Флокс» Так держать ! Ноябрь 2008 ____________ рейтинг ______________________________________________

Промежуточный образовательный рейтинг подводится каждую неделю и выставляется в дневник с указанием повышения или понижения его.Промежуточный образовательный рейтинг подводится каждую неделю и выставляется в дневник с указанием повышения или понижения его. Рейтинг каждого гимназиста определяется с помощью компьютерной программы. Данная программа написаная мною с помощью редактора электронных таблиц Microsoft Excel. Рейтинг позволяет ученику (родителям) наглядно (в цифрах) увидеть свое относительное положение по успеваемости в классе.

Основой определения рейтинга служат отметки, получаемые учащимися на уроках и зафиксированные в классном журнале. По окончании каждой недели заносятся количество «5», «4», «3», «2» и «1» в рейтинговую таблицу по каждому предмету.предмету Рейтинг ученика определяется по двум параметрам: 1. Рейтинг, полученный по рейтинговой сумме Где каждая пятерка приносит 2 балла, четверка один балл, тройка «серость» ни одного балла, ну а двойка и единица минус по одному баллу. 2. Рейтинг по среднему баллу. Находится среднее значение двух рейтингов и определяется итоговый рейтинг. Такой рейтинг определяется по каждому предмету. Затем сводится в общий итоговый рейтинг учащегося. успеваемость

Необходимость разработки сайта классного руководителя (для постоянного общения с родителями); Возможность введения электронного табеля успеваемости гимназиста; Самоконтроль учителя предметника за качеством и объективностью оценки уровня знаний каждого учащегося в классе.