Зачем бобру хвост? Авторы: Огарёва А., Алемская Е., Голованова Е., ученицы 6-7 классов. © МОУ Ишненская СОШ, 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Древнейшие гидростроители Авторы: Д.Миронов, Т.Мамедов, И.Таланов, ученики 6-8 классов. © МОУ Ишненская СОШ, 2007 год.
Advertisements

Зачем бобру хвост?. Назовите 5 функций хвоста бобра.
Тема урока: «Птицы и звери» П А Р И Р О Д. Попробуйте самостоятельно разделить изображенные объекты на группы.
Животные степей. Подготовила ученица 3А Лебедянская Полина.
Какие бывают животные ? Насекомые Насекомые Птицы Птицы Звери Звери Рыбы Рыбы Иванова И.А.
Выполнила: Баранова Дарья, ученица 2 б класса МОУ СОШ 1 г. Конаково. Руководитель: Бойкова О. В.
Грызуны. Бобры. Биология. 8 класс. ГКС(К)ОУ «С(К)ОШИ» г.Бугуруслана Оренбургской области Учитель Дементьева Ирина Михайловна.
Автор: Орлова Лариса Васильевна, учитель начальных классов, ГОУ СОШ 1743, город Москва.
© МОУ СОШ 6 г. Гаврилов-Яма 2007 г.. Я хочу познакомиться со строением шляпочного гриба. Моя цель:
Эволюция сердца позвоночных животных. Автор учитель биологии МОУ «Гимназия 23» г. Троицк Челябинской области. Водина С. С.
Разнообразие животных 3 класс окружающий мир Конорева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МОУ Первомайская СОШ, Первомайский район.
СЕМЬ ЧУДЕС «КОРОЛЯ ГРЫЗУНОВ» Работу выполнил: ученик 3 класса МОУ «Видимская сош» Плюснин Владимир Руководитель: учитель начальных классов Ткач Екатерина.
Бурый зверь свалил осину, Оттащил её в плотину. Будет жить он в прочной хатке, Раз с плотиной всё в порядке БОБЁР.
Происхождение млекопитающих Самые древние. Авторы: Куликова Юля Гусева Виолетта 7Б класс МОУ СОШ 57.
? Немиро Людмила Васильевна Немиро Людмила Васильевна МОУ СОШ 26 г.Сочи 2010 г.
Работа ученицы 8 А класса МОУ сош 9 Метловой А..
Автор работы: Егорова Анастасия, ученица 5 класса Б МОУ «СОШ 7 им. В.Н. Пушкарева» МО «Островский район» Псковская область.
Проект Для чего слону большие уши ? АВТОР: Никудимов Костя.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
МОУ «Анаткасинская начальная школа- детский сад» Моргаушский район Исследовательский проект Хвостатые гидростроители Выполнил ученик 3 класса Панов Кирилл.
Транксрипт:

Зачем бобру хвост? Авторы: Огарёва А., Алемская Е., Голованова Е., ученицы 6-7 классов. © МОУ Ишненская СОШ, 2007 год.

Цели 1.Узнать, какой у бобра хвост. 2.Выяснить, какие функции хвост выполняет.

Хвост у бобра не простой, а многофункциональный. Достигает 30 см, по форме напоминает весло, сплющенное в дорзовентральном (спиннобрюшном) направлении. Он очень интересно устроен.

Волосы на хвосте отсутствуют, их заменяют крупные чешуйки и щетинки.

При плавании хвост выполняет функцию руля.

Бобры используют хвост при замазывании отверстий в плотине, как каменщики – специальный строительный инструмент.

Хвост бобры используют как средство сигнализации.

В хвосте бобры откладывают питательные запасы на зиму.

Хвост помогает регулировать температуру тела бобра.

Выводы 1.Мы узнали, какой у бобра хвост. 2.Выяснили, какие функции выполняет хвост у бобра.

Используемая литература 1.«Я иду на урок биологии.» Зоология. Млекопитающие. - М: «Первое сентября» 2002 г. 2.«Я познаю мир.» Экология: энциклопедия. – М:АС: Астрель, 2005г. 3.«Я познаю мир.» Детская энциклопедия: Животные. – М:АСТ, 1994г. 4. В.Н. Шнитков «Звери и птицы нашей страны.» - М: «Молодая гвардия,» 1957г.