Требования к условиям реализации ООП Кускова Марина Валентиновна, к.п.н., проректор по учебно-методической работе ТОГИРРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Advertisements

Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
А ЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Особенности управления.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Транксрипт:

Требования к условиям реализации ООП Кускова Марина Валентиновна, к.п.н., проректор по учебно-методической работе ТОГИРРО

Структура требований к реализации основной образовательной программы 7 Финансово- экономические Психолого- педагогические Кадровые Материально- технические Информационно- методические

Составляющие показателя, характеризующего кадровое обеспечение Варианты экспертной оценки Составляющие показателя Наличие комплексной программы повышения профессиональной компетентности учителей Учителя владеют идеологией стандарта, абсолютное большинство занимается систематической работой по самообразованию

Составляющие показателя, характеризующего кадровое обеспечение Варианты экспертной оценки Составляющие показателя Деятельность ОУ по обеспечению готовности педагогических и управленческих кадров к обеспечению новых образовательных результатов Использование стажировок в целях усиления практической составляющей современных компетенций педагогических и управленческих кадров Подключение электронных образовательных ресурсов к процессу формирования и развития современных компетенций педагогических и управленческих кадров

Составляющие показателя, характеризующего кадровое обеспечение Варианты экспертной оценки Составляющие показателя Использование и наращивание возможностей неформального образования в формировании и развитии современных компетенций Организация методической работы по направлениям реализации стандартов Социальная поддержка, материальное и моральное стимулирование педагогических и управленческих кадров, эффективно реализующих требования стандарта

информационно-методическое обеспечение Деятель- ность учителя: а) наличие адаптированного комплекса нормативно-программного обеспечения учебного процесса в начальной школе (образовательные планы, рабочие (авторские) программы и др.); б) наличие полного комплекса учебно- методического сопровождения предметов, включенных в образовательный план образовательного учреждения (учебники, электронные ресурсы, методические пособия для учителя), в том числе, наличие методических рекомендаций по использованию средств обучения в соответствии со всеми типами восприятия информации; в) наличие комплексно реализуемого научно- методического сопровождения процесса формирования универсальных учебных действий.

информационно-методическое обеспечение Резуль- таты учебной деятель- ности: а) наличие оптимального диагностического инструментария по оценке достижения планируемых результатов обучения (по предметам); б) наличие и эффективная реализация методических рекомендаций по введению новых форм оценивания; г) эффективная оценка деятельности учителей по результатам педагогического труда.

Оборудование рабочего места учителя (скоростное подключение к сети Интернет) Наличие помещений и инвентаря для организации внеурочной деятельности Обеспечение требований СанПиНов Оснащение кабинетов интерактивны ми средствами обучения Материально-техническое обеспечение

Финансовое обеспечение Разработка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников ОУ, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ