Педагогический совет 1 от 30.08.2010 «Проектирование инновационного пути развития системы образования школы – важнейшее условие реализации основных направлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Подписана Д.А.Медведевым «04» февраля 2010 года.
Advertisements

Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
1 18 февраля 2012 г. г. Ханты-Мансийск Комплекс мер по реализации и модернизации в сфере образования.
Степанова Татьяна Александровна Директор департамента образования Ярославской области.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС (региональный уровень) Приказ МОНО 119 от «Об утверждении плана мероприятий по внедрению ФГОС.
1 ФГОС нового поколения: обеспечение введения и реализации.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Краевой семинар для руководителей ТМС «Особенности организации работы территориальной методической службы при введении ФГОС» 3-6 апреля 2011 г. г. Сочи.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Кравченко Ирина Николаевна., Главный методист, руководитель лаборатории «Одаренный ребенок» Центра развития образования ХК ИРО
«Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО)»
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
Стародубцева Т.М., Стародубцева Т.М., заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
Нормативно-правовое обеспечение инновационной и экспериментальной деятельности.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС)
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание Логвинова И.М.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З «6»__октября 2009г.__373__ Об утверждении и введении в действие федерального государственного.
Транксрипт:

Педагогический совет 1 от «Проектирование инновационного пути развития системы образования школы – важнейшее условие реализации основных направлений инициативы «Наша новая школа»» Цель: Р азработать алгоритм рациональной организации управления школой в построении развития её инновационного пути, направленного на реализацию основных положений Инициативы «Наша новая школа»

«Проектирование инновационного пути развития системы образования школы – важнейшее условие реализации основных направлений инициативы «Наша новая школа»» Задачи. 1.Провести самооценку образовательной деятельности школы за 2009 – 2010 уч. год 2. Разработать комплекс мероприятий, направленных на создание инновационного пути развития школы. 3. Определить рабочую группу по созданию новой программы развития школы на 2010 – 2015 г.г. в рамках современных требований. 4. Решить все организационные вопросы начала нового учебного года. План проведения. 1 часть: – Самооценка ОУ за 2009 – Программа развития школы на 2010 – 2015 годы; – – перерыв 2 часть: – Утверждение основополагающих моментов жизнедеятельности школы на 2010 – 2011 учебный год

Стратегическая цель: к 2020 году Россия должна стать одним из ведущих центров мировой экономики, страной, благоприятной и привлекательной для проживания граждан. Пять основных направлений : - Переход на новые образовательные стандарты; - Развитие системы поддержки талантливых детей ; - Совершенствование учительского корпуса ; - Изменение школьной инфраструктуры ; - Сохранение и укрепление здоровья школьников.

Школа будущего – не элитарный проект для ограниченной группы отобранных детей, а модель Школы ДЛЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ, Школы ДЛЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ, независимо от социального и материального статуса их родителей и имеющегося у ребенка уровня общего развития. Школа будущего открыта науке, промышленности, обществу, власти и является ядром целостной инфраструктуры развития образования.

Спасибо за внимание!