Актуальность 1.Законы РФ и нормативно – правовые документы определяют первоочередным направлением модернизации образования создание государственно – общественной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Advertisements

Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Роль Управляющего Совета в учебно-воспитательном процессе школы Из опыта работы УС МОУСОШ п Таежный Решение создать Управляющий Совет было инициативой.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Министерство образования и науки Российской Федерации ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО 2 ЭТАПУ Программа: Федеральная целевая.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
« Внедрение современной системы оценки качества образовательных результатов в условиях введения ФГОС НОО и ООО в сельской школе» Мартыненко Н.В.- директор.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Государственно- общественное управление в условиях малокомплектной школы.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Транксрипт:

Актуальность 1.Законы РФ и нормативно – правовые документы определяют первоочередным направлением модернизации образования создание государственно – общественной системы управления учебными заведениями. 2.Объективная заинтересованность общества в демократизации управления образованием в России.

Министр образования и науки РФ А.Фурсенко: «Самая важная задача российского образования на ближайшее будущее: стать системой по настоящему открытой для общества – системой, требования к которой определяются и контролируются обществом» «Осуществление контроля гражданского общества за работой средней школы возможно в первую очередь через школьные управляющие советы»

1.Глубоко изучить законодательную базу и теоретические основы государственно – общественного управления образованием посредством управляющего совета. 2.Разработать нормативно-правовую базу, регламентирующую и раскрывающую правовые механизмы создания и развития государственно- общественной системы управления образованием. 3.Внедрить модель государственно – общественного управления ОУ в практику.

1.Интеграция Управляющего совета в систему внутришкольного управления. 2.Планирование и организация работы Управляющего совета. 3.Разработка информационного, методического, консультативного обеспечения деятельности Управляющего совета. 4.Обобщение и распространение опыта работы лучших Управляющих советов.

1.Положение об Управляющем совете учреждения. 2.Положение об избирательной комиссии по выборам в Управляющий совет учреждения. 3. Положение о порядке выборов членов Управляющего совета 4.Положение о порядке кооптации членов Управляющего совета учреждения. Роль управляющих советов в подготовке Программы развития образовательных учреждений

Этапы 1 год: сентябрь 2010 г. – август 2011 г. (аналитический) - изучение законодательной базы и теоретических основ государственно – общественного управления образованием посредством управляющего совета. - разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей и раскрывающей правовые механизмы создания и развития государственно-общественной системы управления образованием

2 год: сентябрь 2011 г. – август 2012 г. (организационно - практический): - проведение рабочих встреч, обучающих занятий, - проектно – экспертных мероприятий, - публикаций, - установление партнёрских взаимоотношений по данной теме, - активных внешних контактов в сети.

3 год: сентябрь 2012 г. – август 2013 г. (завершающий) - создание и тиражирование произведённых продуктов инновационной деятельности (брошюры, буклеты, диски, видеоролики и т.п.)

Объединение интересов государства и общества в решении проблем обучения, воспитания и развития подрастающего поколения с учётом социальных, культурных особенностей, традиций района. Создание открытого единого образовательного пространства.

Спасибо за внимание !