1 1день осталось всего-? 7 км 68 м 2 км 54 м 2 ОБРАЗЕЦ 3,87 + 12,50 36,20 - 8,13 18,07 16,37.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей.
Advertisements

Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
Прочитайте числа и уравняйте количество цифр после запятой: 0,2 64,73 8,09 0,525 14,008.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
(-3) = -16 Найдите правильный ответ:
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
ЗачётЗачёт Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Презентацию подготовила учитель I кв. категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Щукина Е. Н.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Мазеина Людмила Николаевна учитель математики МОУ сош 4 г. Болотное Новосибирской обл. Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и. т. д.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Тема урока Математика – 5. 1) научить складывать и вычитать десятичные дроби; 2) продолжить формирование вычислительных навыков; 3) привить интерес к.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Что такое десятичная дробь? Десятичная дробь-это любое число знаменатель дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Выполните сложение с помощью координатной прямой: х 1) А = … В 2) СD 3 + (-6) = … 3)3)
Транксрипт:

1 1день осталось всего-? 7 км 68 м 2 км 54 м

2 ОБРАЗЕЦ 3, ,50 36,20 - 8,13 18,07 16,37

3 1день осталось всего-? 8 км 2 м 3 км 64 м

4 1день осталось Всего - 9 км 56 м 6 км 12 м ?

5 ОБРАЗЕЦ 3, ,50 36,20 - 8,13 18,07 16,37

6 1день осталось Всего - 6 км 6 м 5 км 32 м ?

7 1. Подписать слагаемые одно под другим так, чтобы запятая оказалась под запятой; 2. Сложить числа, как натуральные; 3. Уравнять в дробях количество знаков после запятой. 4. Поставить в сумме запятую под запятыми в слагаемых.

8 Используя диаграмму: Какая часть учащихся за нимается рисованием и спортивными играми? Какая часть учащихся занимается музыкой? 0,42 0,38 музыка Спортивные игры рисование

9 До привала туристы прошли 7,5 км, а после привала 5,83 км. Какой путь прошли туристы за день? Выбери правильный ответ , ,83 7,5 5, ,33

10 Клоун придумал примеры на сложение дробей, но стёр запятые. 1) = 5 2) = 408 3) = 212 Поставь в нужные места запятые.

11 8,4 10,75 8,4

12 Смекалкин придумал примеры с размазанными цифрами. Восстанови цифры. 1. 3,050+0,40=4, ,5+0,040=18, ,20 -2,080=1,447

13 Сложите дроби: 1. 1,2 + 1,3 = 2,5 2. 2,4 + 3,5 = 5,9 3. 1,05 + 3,5 = 4, ,8 – 3,6 =4,2 5. 6, 14 – 2,07 =4, ,12 + 0,08 =9,2