Приоритетные направления комплексного развития образовательного учреждения «Мудр у всех понемногу научающийся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА. I ступень обучения II ступень обучения III ступень обучения Общеобразовательные классы Классы с большим количеством.
Advertisements

ГБОУ ЦО 1417 им. Дважды Героя Советского Союза А.А. Головачева ГБОУ СОШ 913 им. Дважды Героя Советского Союза С.Ф. Шутова ГБОУ СОШ 2011 им. Трижды Героя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Гимназия 1529 имени А. С. Грибоедова ГБОУ СОШ 59 имени Н. В. Гоголя ГБОУ СОШ 37 ГБОУ СОШ 67 Детский сад 936.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Девиз учебного года : От объединения в образовательный комплекс к объединению образовательных ресурсов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 г. Якутска 25 февраля 2008 г. Информационная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г. Алексеевки Белгородской.
ПЕДСОВЕТ по теме: Работа педагогического коллектива по основным направлениям развития школы. Разработка Программы развития школы.
ЦО 1475 СОШ 766 ДОУ 1289 ДОУ 2671 ДОУ 1402 ДОУ 1157.
Анализ работы по информатизации школы уч. год. Анализ работы по информатизации школы уч. год.
Состояние и перспективы информатизации системы образования Юкаменского района.
Проект программы развития «Оптимальное образование» образовательного комплекса Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе, Заслуженный учитель РФ.
Транксрипт:

Приоритетные направления комплексного развития образовательного учреждения «Мудр у всех понемногу научающийся»

Мир, в котором мы живем …

Национальнаяобразовательнаяинициатива «Наша новая новая школа» школа»

Образовательный комплекс Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 878

Школа 878 Детский сад 23 Детский сад 842 Детский сад 935 Детский сад 1696 Школа 510 Детский сад 895 Состав комплекса

Детский сад 935 Детский сад 23 Детский сад 895 Детский сад 842 Блок дополнительного образования Школа 510 I ступень обучения Школа 878 II - III ступень обучения Структура образовательного комплекса Детский сад 1969 Ясли + младшие группы + старшие группы

Образовательный комплекс Преемственность «Детский сад – школа» Внедрение ФГОС НОО Интеграция кадровых ресурсов Многопрофильная школа III ступень Увеличение материально- технических ресурсов Расширение блока дополнительного образования Рациональное использование площадей Повышение заработной платы

Классы с углублённым изучением предметов по выбору Профильные классы: социально- экономический, социально- гуманитарный, физико- математический Развитие контактов «Школа - ВУЗ» Лингвистические классы Классы с углублённым изучением математики и информатики Общеобразова- тельные классы Предпрофильная подготовка (элективные курсы) Организация образовательного процесса Дошкольное образование I ступень обучения II ступень обучения III ступень обучения Ритмика Музыка Физическая культура Развитие речи Психология Хореография Общеобразо- вательные классы Классы с большим количеством часов на изучение английского языка Группы продлённого дня

Кадровый состав Логопеды - 5 Воспитатели - 91 Вожатый - 1 Персонал Администрация - 7 Учителя - 65 Социальные педагоги-1 Психологи - 5

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Культурологическое направление Художественно- эстетическое направление Социально- педагогическое направление Социально- экономическое направление Туристско- краеведческое направление Физкультурно- спортивное направление Естественно- научное направление Научно- техническое направление

ПоказательЗначение Количество компьютеров (всего) 231 Из них: Серверов 2 Компьютеров, используемых в административных целях 23 Компьютерных классов 4 Компьютеров, используемых в компьютерных классах (учебных помещениях) 55 Компьютеров для начальной школы (макинтоши) 71 Переносимых компьютеров (ноутбуков). 42 Переносимых компьютеров (ноутбуков), используемых в учебном процессе. 30 Компьютеров, используемых в учебном процессе (кроме компьютерных классов и макинтошей) 162 Наличие локальной вычислительной сети (ЛВС) школы да Количество компьютеров, подключенных к ЛВС школы 231 Количество принтеров, МФУ, сканеров 72 Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (проекторы, видеопроекторы), используемого в учебном процессе 50 Интерактивные доски 20 Материально - техническое оснащение

Школа 878 Детский сад 23 Детский сад 842 Детский сад 935 Детский сад 1696 Школа 510 Детский сад 895 Образовательный комплекс