Группа 5 Группа 5 Типы интеллекта и особенности обучения людей разных типов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
Advertisements

Информационные системы, используемые в работе Выполнила: Федотова Ольга Группа С-64.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Гипотеза «Луковые слёзы» можно победить, если: 1)изолировать зрение; 2)изолировать обоняние; 3)изолировать зрение и обоняние.
Гипотеза - это предположение, догадка, еще не доказанная логически и не подтвержденная опытом. Обычно гипотезы начинаются со слов: предположим; допустим;
Пиратские корабли Работу выполнил Лагунов Кирилл Ученик 3 –г класса МОУ «Средняя школа 46»
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
Социологическое исследование на тему: «Ценностные ориентации современной молодёжи» Выполнила: студентка группы СР-22 Пехенько Наталья.
Творчество И.П. Похитонова. «Белорусский период» ( гг.)
Возрастные особенности памяти у школьников начальных классов Борковской средней общеобразовательной школы Татьяна Гарина 4 класс.
Автор: Шукилович А.Е., Ученица 4 класса Руководитель: Овчеренко Л.П., Учитель начальных классов.
ГБОУ центр образования « Школа здоровья » 2005 дошкольное отделение Авторы : воспитатель Ефремцева Е. В и семья Борисовой Гали.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
- это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, процесса или явления.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВИТАМИНА « С » ВО ФРУКТАХ, ОВОЩАХ И ЯГОДАХ.
Всего опрошено 476 человек.
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
Транксрипт:

Группа 5 Группа 5 Типы интеллекта и особенности обучения людей разных типов

Объект исследования – интеллект Предмет исследования – типы интеллекта в обучении

Гипотеза – предположим, что тип интеллекта учащихся математического и гуманитарного классов совпадает с их профилем их классов Цель: подтвердить или опровергнуть гипотезу Задача: Провести опрос в классах 11а и 11б, составить программу этого опроса и обработать его результаты

Количество учеников 11а всего27 опрошено17 не опрошено10 11б всего27 опрошено20 не опрошено7

Количество человек

11а класс 11б класс Логическое4чел. образное5чел. тип не выражен8чел. логическое2чел. образное9чел. тип не выражен9чел.

Обработанные результаты опроса

По результатам опроса выяснилось, что наша гипотеза опровергнута