Влияние коэффициента интеллекта на успеваемость Выполнили: Засыпкина Л. Шмыгалева А. Тимшина Э. Алистратов В. Кукличев Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа Проблема соотношения школьной успеваемости и умственных способностей Исполнитель: ученица 9 класса МБОУ Селезневской СОШ Ивашкова.
Advertisements

Интеллект человека и его виды. Что такое интеллект? Интеллект - это общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные.
Список вопросов к семинарам по проекту в 8 а классе 1.Что такое мышление? 2.Зачем человеку мыслить? 3.Чем отличается мыслить и думать? 4.Нужно ли ы школе.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Объект исследования – полноценный сон учащихся. Предмет исследования – влияние сна на успешность обучения. Гипотеза - если школьник высыпается, то успешно.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Тест-классы как способ повышения качества школьного образования Из опыта работы учителей математики МОУ «СОШ 45»
Тема проекта: «Работа над задачей- актуализация мыслительной деятельности младших школьников»
Инновационные технологии как средство формирования мотивации учебной деятельности младших школьников Выполнила: Перка Алла Валентиновна.
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
Работу выполнила студентка 4 курса 42 группы Левина Е.М. Научный руководитель: Митяшина А.А. Семейное воспитание и его влияние на адаптацию к школе детей.
Тема магистерской диссертации : ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С ИНДИВИДУАЛЬНО - ЛИЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ У СТУДЕТОВ ГУМАНИТАРНЫХ.
Влияние интернет-зависимости на концентрацию внимания и память Проектную работу подготовила ученица 11 «А» класса МБОУ «Кингисеппская гимназия» Ипатова.
Понятие самооценки, её влияние на успеваемость и учебный процесс.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ КАЗАНСКОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА Учебно-исследовательская работа студентов Работу выполнили: студенты группы 7201 Галимова.
«Система работы с одарёнными детьми» 05 марта 2009 г.
Сравнение методов оценки уровня интеллекта человека © учебная группа 1 Почему одни умнее других?
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
Выполнили: студенты гр Миняева Юлия Николаева Анна.
Транксрипт:

Влияние коэффициента интеллекта на успеваемость Выполнили: Засыпкина Л. Шмыгалева А. Тимшина Э. Алистратов В. Кукличев Р.

Гипотеза: коэффициент интеллекта учащихся соответствует их успеваемости Цель: выяснить соответствует ли коэффициент интеллекта успеваемости Задачи: 1. Изучить, что такое интеллект 2. Определить коэффициент интеллекта учащихся 3. Исследовать успеваемость учеников 4. Проанализировать зависимость успеваемости от коэффициента интеллекта 5. Подготовить презентацию выступления и выступить. Объект исследования: Интеллект и успеваемость в 9-х классах Предмет: Связь интеллекта с успеваемостью

Оценки получены из школьных журналов 9-ых классов за прошлый год. Как проводилось исследование Интеллект измерялся при помощи теста Кеттела в программе психологического мониторинга, проводимой в школе.

Интеллект - в психологии - познавательные способности человека, определяющие уровень его мышления, способность решать сложные задачи. Развитие интеллекта оценивается по глубине знаний и способности человека не только хранить их в памяти, но и продуктивно и эффективно использовать. Intellect; Intelligence От лат.Intellectus - разумение, понимание, постижение Коэффициент интеллектуальности - показатель умственного развития, уровня имеющихся знаний и осведомленности, получаемый на основе различных тестовых методик.

Высокий коэффициент интеллекта-5 Коэффициент интеллекта выше среднего-4 Средний коэффициент интеллекта-3 Коэффициент интеллекта ниже среднего-2 Что мы понимаем под «соответствием»?

Соответствие и несоответствие коэффициента Интеллекта с оценками

Соотношение заниженных и завышенных оценок Что-то забыл, значит кто-то случайно нажал DELETE.

Хорошие мысли приходят в самом неожиданном месте

Последние технологии!!! Новый режим этой стиральной машины не только «промоет», но и «прополощет» вам мозги!

От уроков мозги набекрень

Мечта каждого школьника

Вывод: В результате исследования видно, что коэффициент интеллекта у учеников 9-х классов на большинстве предметов не соответствует годовыми оценками. Проводимая работа опровергла нашу гипотезу, о соответствии коэффициента интеллекта и успеваемость. С поставленными задачами справились, цель достигнута.