Рыбакова Т.С. учитель-дефектолог ГБОУ СКОШ 804 ЗОУ ДО г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Критерии школьной готовности Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Личностная и социально-
ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» ОптиМьюзик Интерактивная учебная система для оптимизации коррекционного процесса детей с ОВЗ С.В. Дюндина, учитель-логопед.
Психологическая готовность детей к школе Будущие первоклассники Выступление психолога школы, куратора начальной школы, Карепиной Е. К.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Условия применения верботонального метода Алёшина Э.В., учитель – дефектолог слухавого кабинета ГОУ Большемурашкинская школа – интернат II вида, 2009 год.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Логопсихологическое обследование. Направления диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативно- просветительское.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Тифлопедагоги МБДОУ 220: Позняк Т.И., Муслимова О.А.
Особенности развития речи и языка у детей с синдромом Дауна и пути преодоления трудностей. Оксана Кондратюк, логопед ВБО «Даун Синдром»
«Встречаем первоклассников» Психологическое просвещение родителей Подготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

Рыбакова Т.С. учитель-дефектолог ГБОУ СКОШ 804 ЗОУ ДО г. Москвы

Достижение комфортности существования в этом мире. Максимально возможная автономность. Сформированность социокультурных умений и навыков, необходимых для жизни в обществе. Применение адекватных моделей социального поведения.

Психические функцииСильные стороныСлабые стороны Познавательная деятельность Зрительная память Зрительно-моторная координация Зрительное копирование Вербальная память Пространственная память Речевое и коммуникативное развитие Импрессивная речь Эффективное использование жестовой речи Отноносительно высокая эффективность невербальной коммуникации Экспрессивная речь

Психические функции Сильные стороныСлабые стороны Эмоциональное развитие Повышенная эмоциональность Социальное развитие Хорошие возможности социальной адаптации Проявление эмпатии

Психические функции Сильные стороныСлабые стороны Волевая сфера Непостоянство мотивации Пониженный уровень настойчивости в работе Избегание трудностей

Психические функции Сильные стороныСлабые стороны Двигательное развитие Гипотония Повышенная подвижность суставов Специфические нарушения грубой моторики Трудности дифференциации тонкой моторики