Рыбакова Т.С. учитель-дефектолог ГБОУ СКОШ 804 ЗОУ ДО г. Москвы
Достижение комфортности существования в этом мире. Максимально возможная автономность. Сформированность социокультурных умений и навыков, необходимых для жизни в обществе. Применение адекватных моделей социального поведения.
Психические функцииСильные стороныСлабые стороны Познавательная деятельность Зрительная память Зрительно-моторная координация Зрительное копирование Вербальная память Пространственная память Речевое и коммуникативное развитие Импрессивная речь Эффективное использование жестовой речи Отноносительно высокая эффективность невербальной коммуникации Экспрессивная речь
Психические функции Сильные стороныСлабые стороны Эмоциональное развитие Повышенная эмоциональность Социальное развитие Хорошие возможности социальной адаптации Проявление эмпатии
Психические функции Сильные стороныСлабые стороны Волевая сфера Непостоянство мотивации Пониженный уровень настойчивости в работе Избегание трудностей
Психические функции Сильные стороныСлабые стороны Двигательное развитие Гипотония Повышенная подвижность суставов Специфические нарушения грубой моторики Трудности дифференциации тонкой моторики