ПЛАКАТ «ВОТ КАКИЕ МЫ МОЛОДЦЫ!» Редакционно-издательский групповой ПРОЕКТ ГОБУ школа-интернат 5 пгт.Новобурейский 2012 г. Руководитель проекта – Л.А.Тё,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наташина Анна Ивановна Учитель-логопед. Зачем нам нужен алфавит? И нужен ли он нам? Конечно нужен! Ведь если мы не выучим алфавит, то не научимся читать.
Advertisements

Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Выполнил ученик 2 класса «Б» Шеремет Сергей.
Проект «Размерность геометрических фигур». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обобщение знаний учащихся о свойствах геометрических фигурах; Формирование умений применять свойства.
План-конспект урока по математике (2 класс) по теме: Урок математики по теме "Узоры и орнаменты на посуде"
Опарина Екатерина Шашкина Дарья Авдонин Миша Яшин Семен Аксенов Артем Мушкетов Данила «Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать.
Внеурочная деятельность «Бисероплетение» 1 класс Руководитель: Курзенева Татьяна Александровна.
Автор проекта: Сергадеева Анна Владимировна учитель музыки МОУ СОШ с.Святославка.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Этапы выполнения проекта 1. Обсудить проект : название и назначение площадки делаем макет, плакат или презентацию ? 2. Составить план 3. Выполнить проект.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Т Т ееее мммм аааа и и ц ц ц ц ееее лллл ьььь т т т т рррр ееее нннн ииии нннн гггг аааа П П лллл аааа нннн т т т т рррр ееее нннн ииии нннн гггг аааа.
МАТЕМАТИКА 1 класс Тема: Отрезок. Построение отрезков Учитель: Трофимова М.А. МБОУ «Верхнеигнашкинская СОШ»
1 Методические рекомендации по организации групповой работы Карпова Алла Витальевна, методист отдела УМР, 2012 г.
Занятие по риторике 4 класс. Артикуляционная гимнастика Чижик в клеточке сидел, Чижик в клетке громко пел: «Чу-чу-чу, чу-чу-чу Я на волю улечу!» Ча-ча-ча.
Черепанова Мария Андреевна учитель математики первой категории МКОУ «Краснооктябрьская СОШ» Конспект урока на тему «Проценты» 5 класс, учебник Н.Я. Виленкин.
Транксрипт:

ПЛАКАТ «ВОТ КАКИЕ МЫ МОЛОДЦЫ!» Редакционно-издательский групповой ПРОЕКТ ГОБУ школа-интернат 5 пгт.Новобурейский 2012 г. Руководитель проекта – Л.А.Тё, учитель письма. Участники проекта – учащиеся 7 класса.

Задачи: обсудить проблему грубости; вспомнить слова, называющие положительные черты характера человека, и узнать новые слова; подобрать характеристику каждому участнику группы, выделить в характере каждого самое лучшее; создать яркий, красивый плакат с именами учеников класса, на котором рядом с именем каждого будут записаны слова, называющие его хорошие черты характера. Проблема: ученики в классе произносят много грубых слов, не умеют видеть друг в друге хорошее, говорить друг другу комплименты. Цель – научиться видеть друг в друге хорошие черты характера и называть их достойными словами.

Участники проектной группы: 1.Алексеева Анна 2.Бачурин Сергей 3.Головёнкина Екатерина 4.Наконечный Евгений 5.Ралдугин Алексей 6.Соколов Александр 7.Усольцев Алексей 8.Шадура Анна Срок исполнения проекта – 1 урок. Конечный результат проектной работы – ПЛАКАТ, оформленный участниками проектной группы.

Наши действия при выполнении проекта: Обсуждение проблемы: нравится ли нам самим, как мы обращаемся друг к другу. Подбор оценочных слов и запись их на доске.оценочных слов Определение положительных качеств друг друга. Задача – не обидеть друг друга, сказать о каждом что-то хорошее. Обсуждение и выбор названия плаката.названия плаката Работа по оформлению плаката. Подведение итогов работы.

Вежливость порождает и вызывает вежливость. (Э.Роттердамский)

Шадура Анна Наконечный Евгений Ралдугин Алексей Дорогие, многоуважаемые, самые внимательные на свете, доброжелательные, снисходительные, терпеливые зрители!