Руководитель проекта И.Н. Васильева Участники проектной группы Учащиеся 3 «Б» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Advertisements

Качалова Ирина Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Арифметические операции с многочленами 7 класс.
Евсеева Наталья Борисовна – учитель начальных классов первой квалификационной категории. Продолжила традиции семьи, выбрав профессию учителя. В нашей семье.
МДОУ 1 «Чебурашка» С. Дзержинское Красноярского края.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
ПРОГРАММА ОЭР МОУ СОШ 6 « Развитие познавательной активности обучащиюхся с трудностями в обучении на основе формирования общеучебных умений и навыков.»
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Балловая система оценивания. Балловая система оценивания В.Миржа, А.Спыну, А.Руссу.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Группа развития «Умники и умницы» (для детей 5-6 лет) запись по тел.: 8(4962) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ. Ребенок должен.
Продолжительность курса – 72 часа Руководитель курса – Голубева Л. М., к.п.н. Преподаватели курса: Брюханова Г.А. Корешникова Ю.Н. Редько И.В. Требования.
изучение методической литературы; составление планирования; очерчивание круга проектных тем; ориентирование учащихся на исследовательскую.
Применение разноуровневого обучения на уроках математики Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская.
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
изучение понятия осевой и центральной симметрий, проведение исследовательской работы по изучению явлений симметрии в природе, архитектуре и технике, приобретение.
Транксрипт:

Руководитель проекта И.Н. Васильева Участники проектной группы Учащиеся 3 «Б» класса

Цель учителя: Стимуляция познавательной активности, формирование устойчивой познавательной мотивации, формирование навыков взаимоконтроля через составление занимательных заданий различного уровня сложности, развитие внимания, памяти и сенсомоторной координации. Задачи учителя: 1. Организовать работу проектной группы; 2. Создать условия для выполнения учащимися определенной работы, в результате которой должна повысится положительная самооценка; 3. Оказать помощь, консультировать в ходе выполнения работы.

Цель учащихся: Смастерить «шкатулку» из бросового материала, изготовить карточки, которые будем применять на уроках математики, письма, чтения и развития устной речи. Задачи учащихся: 1. быть внимательными, активными, аккуратными при выполнении «шкатулки»; 2. Изготовить карточки, эстетично их оформить каждому участнику проектной группы.

Основные понятия, которые должны усвоить учащиеся Шкатулка – небольшой закрывающийся ящик для мелких вещей. Сюрприз – неожиданный подарок.

В ходе выполнения проектной работы мы добились поставленных целей и задач. На уроке письма подвели итог выполнения работы. Учащиеся продемонстрировали «шкатулку» с ячейками «Подарок Дедушке Морозу». Проект способствовал развитию памяти, вниманию, сенсомоторной координации, мыслительной деятельности, развитию познавательной активности.