Тема педсовета Инновационная деятельность учителя в современной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов.
Advertisements

«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе». 1. Лекция «Инновационные формы работы с детьми» Бурова О.В., учитель информатики.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Инновационные воспитательные технологии. Воспитательные технологии Воспитательные технологии – это система научно обоснованных приемов и методик, способствующих.
Муниципальное образовательное учреждение «Чебеньковская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» Инновационная деятельность педагогов школы.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Бронникова Н.В. – заместитель директора по научно-методической работе МОУ лицея 2,к.п.н.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Инновационная деятельность в образовательном учреждении. Проблемы. Перспективы. 17 ноября 2011г.
Информационно-коммуникационные технологии как пути повышения мотивации учебной деятельности младших школьников и как пути повышения самообразования учителя.
Основные задачи обеспечения качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Транксрипт:

Тема педсовета Инновационная деятельность учителя в современной школе

Учитель это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить (В.М.Лизинский)

Инновация – ( от латинского «innovation» - нововведение¸ изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового, с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое.( Современный словарь иностранных языков)

Направления инновационной деятельности -совершенствование содержания образования; -совершенствование содержания образования; -изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий; -изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий; Создание системы работы с одаренными детьми; Создание системы работы с одаренными детьми; -совершенствование системы управления; -совершенствование системы управления; -информатизация образовательного процесса. -информатизация образовательного процесса.

Целями инновационного образования являются: обеспечение высокого уровня интеллектуально-личностного и духовного развития учащегося ; обеспечение высокого уровня интеллектуально-личностного и духовного развития учащегося ; создание условий для овладения им навыками научного стиля мышления; создание условий для овладения им навыками научного стиля мышления; Освоение методологии нововведений в социально-экономической и профессиональной сферах. Освоение методологии нововведений в социально-экономической и профессиональной сферах.

Ведущими функциями инновационного обучения можно считать: интенсивное развитие личности ученика и педагога; интенсивное развитие личности ученика и педагога; демократизацию их совместной деятельности и общения; демократизацию их совместной деятельности и общения; гуманизацию учебно-воспитательного процесса; гуманизацию учебно-воспитательного процесса; ориентацию на творческое преподавание и активное учение и инициативу учащегося в формировании себя как будущего профессионала; ориентацию на творческое преподавание и активное учение и инициативу учащегося в формировании себя как будущего профессионала; модернизацию средств, методов, технологий и материальной базы обучения, способствующих формированию инновационного мышления будущего профессионала. модернизацию средств, методов, технологий и материальной базы обучения, способствующих формированию инновационного мышления будущего профессионала.

Инновационные технологии 1.Информационно-коммуникационные технологии в предметном обучении 2. Личностно - ориентированные технологии в преподавании 3. Информационно - аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьников. 4. Мониторинг интеллектуального развития.

5. Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика. -национально-образовательные; -национально-образовательные; - создание развернутой системы дополнительного образования внутри школы: - создание развернутой системы дополнительного образования внутри школы: -телевизионные (ток-шоу, круглые столы, творческие портреты, видеопанорамы); -телевизионные (ток-шоу, круглые столы, творческие портреты, видеопанорамы); -информационные (создание сайтов, банка идей, видеосюжеты, Интернет, медиатека); -информационные (создание сайтов, банка идей, видеосюжеты, Интернет, медиатека); -нестандартные технологии ( импровизация, дни науки культуры, интеллектуальный марафон); -нестандартные технологии ( импровизация, дни науки культуры, интеллектуальный марафон); -различные варианты школы полного дня; -различные варианты школы полного дня; -создание гувернерской службы внутри школы, создание детско- родительских объединений внутри школы; -создание гувернерской службы внутри школы, создание детско- родительских объединений внутри школы; -социальное проектирование. -социальное проектирование.

6. Дидактические технологии как условие развития учебного процесса ОУ. самостоятельная оформление и защита проектов, обучение с помощью аудиовизуальных технических средств, система «консультант», Групповые дифференцированные способы обучения - система «малых групп»

Вопросы для самоанализа 1. Какой вы представляете свою инновационную деятельность? 1. Какой вы представляете свою инновационную деятельность? 2.Какие проблемы и трудности могут возникать в вашей инновационной деятельности? 2.Какие проблемы и трудности могут возникать в вашей инновационной деятельности? 3. Какие перспективы инновационной деятельности вы видите в нашей школе? 3. Какие перспективы инновационной деятельности вы видите в нашей школе?

Истинный деятель, вступив на путь, сразу видит перед собой столько дела, что не станет жаловаться, что ему не дают делать, а непременно отыщет и успеет что-нибудь сделать. (Ф.М. Достоевский)