Записывают в половинном объеме, потому что чертеж строят на одну половину фигуры человека. Обозначают «С» Обозначают «Д». Записывают в полном объеме Тесьмой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Снятие мерок и их запись Снятие мерок и их запись © Разработала Смирнова Елена Валерьевна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 7 город Шарья Смирнова.
Advertisements

Снятие мерок Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путём её измерения.
Снятие мерок для построения чертежа юбки. Правила снятия мерок Человек, чья фигура измеряется, должен стоять прямо, без напряжения, сохраняя привычную.
Построение чертежа конической, клиньевой, прямой юбки.
Забегина Елена Леонидовна учитель технологии МОУ «СОШ 13 с УИОП» г.о. Электросталь МО.
Размерные признаки. Каждый размерный признак обозначается заглавной буквой с индексом. Заглавная буква обозначает вид измерения, а индекс- участок, на.
Снятие мерок для построения чертежа конструкции прямой юбки Предмет: Технология Класс: 6 МОУСОШ с. Мичуринское.
Презентация составлена учителем технологии МАОУ «Гимназия 108» Абдурахмановой Натальей Владимировной.
Конструирование юбки. Мерки, необходимые для построения основы чертежа прямой юбки. Изучение нового материала Изучение нового материала.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ФАРТУК 5 класс Бурухина Л.А. Учитель технологии МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района.
Юбка Конструирование 7 класс. Покрой Прямая Коническая Клиньевая.
Назначение и виды одежды. Снятие мерок для построения чертежа фартука Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с процессом.
4 - Из каких деталей состоит фартук? 4 - Какие размеры надо знать, чтобы построить чертеж нагрудника? Нижней части фартука? 4 - По какому месту фигуры.
Учитель технологии: Жигота О. И. МОУ СОШ 1 ст. Староминская Краснодарский край.
«Конструирование юбок. Построение чертежей в М1:4 и 1:1» Цель 1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования юбок, сформировать навыки выполнения.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа» Алтайский край, Краснощековский район, с. Куйбышево.
Эскиз модели одежды Чертёж (конструкция) выкройки Технология (способы изготовления) Готовое швейное изделие Художник- модельер Художник- конструктор Технолог.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ Снятие мерок 5 класс Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Конструирование юбки. Снятие мерок Урк технологии. 6 класс Конструирование юбки. Снятие мерок.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Транксрипт:

Записывают в половинном объеме, потому что чертеж строят на одну половину фигуры человека. Обозначают «С» Обозначают «Д». Записывают в полном объеме Тесьмой, чтобы точно снять мерки, которые измеряют до линии талии и от линии талии Сначала мерки обхватов, затем-длин Прямо, без напряжения, руки опущены, пятки вместе Сантиметровой ленты Ответы 6)В каком объеме записывают мерки обхватов. Почему? Как их обозначают? 5)Какой буквой обозначают мерки длин? В каком объеме их записывают? 4)Чем отмечают линию талии? Зачем? 3)В какой последовательности снимают мерки? 2)Как должен стоять измеряемый? 1)При помощи чего снимают мерки? Вопросы

Наименование мерок Условные обозн. Правила снятияНазначение мерки Полуобхват талии Ст Горизонтально вокруг туловища по линии талии Определение ширины изделия по линии талии Полуобхват бедер Сб Горизонтально вокруг туловища, сзади через наиболее выступающие точки ягодиц, спереди с учетом выступа живота. Определение ширины изделия по линии бедер Длина спины до талии Дст От 7 шейного позвонка по позвоночнику до линии талии. Определение расстояния от линии талии до линии бедер Длина брюк Дбр Вертикально от линии талии по боку до желаемой длины брюк Определение длины брюк Длина до колена Дк Вертикально от линии талии по боку до уровня колена. Определение уровня колена. Высота сидения Вс В положении «сидя» вертикально от линии талии до сиденья стула. Определение линии сидения

Обеспечивают свободу движений человека Создают воздушную прослойку, регулирующую необходимый теплообмен Должны соответствовать силуэту модели Пт = 1 см Пб = 2 см