1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соединяя Восток с Западом. Генеральный секретарь КазАТО Каплана Т. Л. KAZLOGISTIСS ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ Центр Развития Транспортной Логистики.
Advertisements

Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
ПРОЕКТЫ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗЕРНОВОГО РЫНКА октября, «АГРОИНВЕСТ.KZ-2008» 1.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
65,5 км Период строительства гг. Расходы концессионера на создание объекта 124,4 всего , (6 мес) млрд. тг ,9 Период.
1 ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ г.Астана, 2009 год.
КАЗАХСТАН Великий Шелковый Путь 1. Казахстан в системе международного транспортного коридора ТРАСЕКА КАЗАХСТАН Одесса Стамбул Баку Достык 2.
Российские железные дороги Транспортно- экспедиционные услуги Терминально-складские услуги Организация цепочек поставок I Этап II Этап
Брюссель, 2010 Текущее состояние и перспективы развития морского порта Актау Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан РГП «Актауский.
Сообщение 12 мес. 2010/ мес. 2011/ экспорт из Казахстана в/через страны Балтии % % импорт в Казахстан.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Инвестиционный анализ Арендный рынок в России. Арендный рынок в России Источник:Исследование MS Consulting–журнал International Rental News Ноябрь-Декабрь.
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
Итоги деятельности Комитета логистики и перевозок Президиума НПП РК «Атамекен» по итогам 2015 года 2016 г., февраль.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Роль инвестиций в развитии транспортно-логистической инфраструктуры Астана 2 декабря 2014 года.
Мамин Аскар Президент АО «НК «КТЖ» «Тема: Трансевразийский коридор мировой экономики»
Транксрипт:

1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.

1 Бангкок Санкт-Петербург Улан-Батор Пекин Владивосток Чжэнчжоу Сеул Пусан Трансконтинентальный коридор «Западная Европа – Западный Китай» Дели Алма-Ата Урумчи Бишкек Астана Актобе Екатеринбург Москва Минск Берлин Новосибирск Красноярск Хабаровск Чунцин Семей Хоргос Ляньюнгань Баку Мумбай МАРШРУТ ПЕРЕВОЗКИ ТРАНЗИТНЫХ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ ПОРТ АКТАУ ИЗ КНР В ЕВРОПУ Тяготение грузопотоков для последующего распределения Направление грузопотоков после распределения Актау Достык Хоргос Стамбул Бендер-Аббас 2

3 Проект «Расширение порта Актау в северном направлении» 2 Этап - Дноуглубление Начало – сентябрь 2013 г. Объем выемки грунта – 1,054 млн. м³ Стоимость – $24,5 млн. Финансирование – собственные средства АММТП Завершение – декабрь 2014 г. 1 Этап - Мол и Волнолом Введены в эксплуатацию: Мол (2009 г.) Волнолом (2012 г.) Стоимость – $ 86 млн. Финансирование – АО «БРК» Универсальный причал 1 Универсальный причал 2 Зерновой терминал 3 Этап - Сухогрузный терминал Проектная мощность – 2,5 млн. тн. 2 универсальных причала – по 750 тыс.тн 1 зерновой - 1 млн.тн Площадь территории – 22 гектара Ориентировочная стоимость - $152 млн. Срок строительства – 24 месяца 3

Меры по увеличению мощностей порта Актау Меры по увеличению пропускной способности паромного комплекса Увеличение пропускной способности Каскор транссервис Увеличение скорости движения на ж.д. путях вследствие завершения капитального ремонта 10 км подъездного пути главного хода Оптимизация технологических схем взаимодействия с : -пограничной службой -таможенными службами -АО «Каскор транссервис» Открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) -сокращение времени оформления документов с 4-5 часов до минут -автоматизирован процесс оформления заявок клиентов, уведомления о накате вагонов Ведутся работы по внедрению АСУ -АСУ позволяет интегрировать IT- системы всех участников перевозочного процесса на Паромном комплексе -Внедрение АСУ на паромном комплексе позволит сократить время обработки документов на 30%. 1,5 млн. 2 млн. 2,5 млн. 1 млн. Реализованные На стадии реализации тыс. тонн тыс. тонн Мощность по обработке нефтеналивных грузов Мощность (2011 г.)Мощность (2014 г.) тыс. тонн тыс. тонн Мощность по обработке генеральных грузов Мощность (2011 г.)Мощность (2014 г.) Меры по увеличению пропускной способности нефтеналивных и генеральных причалов Реконструкция нефтеналивного причала 11 - Автоматизация и оптимизация бизнес процессов - Модернизация сухогрузного причала 12 с его удлинением на 24 м - Реализация всех указанных мероприятий позволит увеличить мощность порта Актау с существующих 16,5 млн. тонн до 22 млн. тонн в год тыс. тонн 500 тыс. тонн

ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 5 Прогноз транзита из Китая в Европу к 2020 году по Жезказган–Бейнеу - 7 млн. тонн (из них через порт Актау – 1,5 млн. тн.) Пропускная способность ст. Достык, Хоргос – 20 млн. тонн в г. К 2020 г. - до млн. тонн в г. Динамика перевозок паромных грузов через порт Актау за г. и 9 мес г. Жезказган Бейнеу Достык Хоргос Карс Ахалкалаки Актау БЕЙНЕУ-ШЕТПЕ Реконструкция – 240 км Общая стоимость – млн. тг. Период реализации гг. ШЕТПЕ-АКТАУ-ЖАНАОЗЕН Реконструкция – 73 км Общая стоимость – млн. тг. Период реализации гг.