Часть 1. Повышение эффективности трансконтинентальных перевозок Довнар В.И. - председатель правления ООО «Группа «БИТ-Юнион» - управляющей компании группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Advertisements

Научный руководитель : кандидат эконом. наук, доцент Цеханович Т. Ф. Магистрант : Михайлова Н. О.
1 Конференция Академии IRU «Безопасная погрузка и крепление груза - Вклад в декаду ООН по безопасности дорожного движения» Роль, обязанности и влияние.
Государственная Акционерная Компания Международных Автотранспортных Перевозок «Orta Osiyo Trans» Начальник отдела эксплуатации и маркетинга Богдалов Анвар.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
ГСНТИ задание 2.2«Разработать сервер доступа к библиотечным информационным ресурсам по протоколу z39.50 и систему обслуживания по принципу «Одно.
…Любое предприятие, большое или маленькое, имеет в своем составе автотранспорт. Это могут быть грузовые или легковые автомобили, автобусы, тракторы или.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Инфраструктура Международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса» марта 2011 года « Концепция мониторинга и содержания инфраструктуры.
О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС Иванова Ирина Петровна.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» «Организация перевозок и управление на транспорте (на автомобильном»
Представляет. Volvo Trucks Dolotenko Evgeny В 1994 Volvo Trucks начала разработку транспортно-информационной системы для более эффективного управления.
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Комплексный научно-технологический проект «Бортовое.
08 сентября 2011 г. ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ») Назаров Олег Николаевич заместитель Генерального.
Роль Центра Научных Инноваций НАНА в инновационном развитии экономики Азербайджана Директор Центра Научных Инноваций Национальной Академии Наук Азербайджана.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО–ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ АЗОВО–ЧЕРНОМОРСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ.
БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
Транксрипт:

Часть 1. Повышение эффективности трансконтинентальных перевозок Довнар В.И. - председатель правления ООО «Группа «БИТ-Юнион» - управляющей компании группы компаний «Белинтертранс» - действительный член Международной академии транспорта - директор Научно-технического центра магистрального автомобилестроения и логистики ГНУ «Объединённый институт машиностроения НАН Беларуси» и ООО «Белинтертранс» г. Минск.

2

3

4 Увеличение рентабельности перевозок Повышение массы (грузоподъёмности) Повышение средней технической скорости Снижение расхода топлива Снижение удельной трудоемкости ТО и ремонта

Выставка «БАМАП-2012» Май 2012 г., Минск, Футбольный манеж 5

Часть 2. Многозвенные магистральные автопоезда. Разработка и испытания Дюжев А.А., к.т.н.; Харитончик С.В.; д.т.н.; Довнар В.И. Научно-технический центр магистрального автомобилестроения и логистики ГНУ «Объединённый институт машиностроения НАН Беларуси» и ООО «Белинтертранс» г. Минск.

Опытный образец автопоезда 7 Multilink modular trucks

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ МНОГОЗВЕННЫЙ АВТОПОЕЗД 8

Поворот многозвенного автопоезда без управляемых колес на полуприцепах Поворот многозвенного автопоезда с управляемыми колесами полуприцепов Для обеспечения маневренности многозвенного автопоезда и вписываемости в регламентируемый коридор в соответствии с СТБ (12,5 - 5,3м.) необходимо иметь управляемые колеса полуприцепов. СИСТЕМА ПОВОРОТА КОЛЕС ГРУЗОВОГО МОДУЛЯ TRIDEC TFVG В МНОГОЗВЕННОМ АВТОПОЕЗДЕ 9

Установка автопоезда для одновременной погрузки/разгрузки 10

Электронные системы многозвенного автопоезда 11

Благодарим за внимание! 12