Часть 1. Повышение эффективности трансконтинентальных перевозок Довнар В.И. - председатель правления ООО «Группа «БИТ-Юнион» - управляющей компании группы компаний «Белинтертранс» - действительный член Международной академии транспорта - директор Научно-технического центра магистрального автомобилестроения и логистики ГНУ «Объединённый институт машиностроения НАН Беларуси» и ООО «Белинтертранс» г. Минск.
2
3
4 Увеличение рентабельности перевозок Повышение массы (грузоподъёмности) Повышение средней технической скорости Снижение расхода топлива Снижение удельной трудоемкости ТО и ремонта
Выставка «БАМАП-2012» Май 2012 г., Минск, Футбольный манеж 5
Часть 2. Многозвенные магистральные автопоезда. Разработка и испытания Дюжев А.А., к.т.н.; Харитончик С.В.; д.т.н.; Довнар В.И. Научно-технический центр магистрального автомобилестроения и логистики ГНУ «Объединённый институт машиностроения НАН Беларуси» и ООО «Белинтертранс» г. Минск.
Опытный образец автопоезда 7 Multilink modular trucks
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ МНОГОЗВЕННЫЙ АВТОПОЕЗД 8
Поворот многозвенного автопоезда без управляемых колес на полуприцепах Поворот многозвенного автопоезда с управляемыми колесами полуприцепов Для обеспечения маневренности многозвенного автопоезда и вписываемости в регламентируемый коридор в соответствии с СТБ (12,5 - 5,3м.) необходимо иметь управляемые колеса полуприцепов. СИСТЕМА ПОВОРОТА КОЛЕС ГРУЗОВОГО МОДУЛЯ TRIDEC TFVG В МНОГОЗВЕННОМ АВТОПОЕЗДЕ 9
Установка автопоезда для одновременной погрузки/разгрузки 10
Электронные системы многозвенного автопоезда 11
Благодарим за внимание! 12