Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа села Подольск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги работы в учебном году. Подготовила зам.директора В.В.Полозова.
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа села Подольск

МБОУ СОШ с. Подольск Публичный доклад директора школы Байчурина Салавата Факиловича

Цель доклада – рассказать общественности о результатах, потенциале и условиях функционирования школы, проблемах и направлениях развития.

1.Общая характеристика школы Тип учреждения: Бюджетное общеобразовательное учреждение Вид учреждения: Средняя общеобразовательная школа. Статус учреждения: муниципальное, бюджетное Лицензия на образовательную деятельность: серия , рег. 0116, выдана 23 марта 2011г действительна бессрочно. Школа находится в Хайбуллинском районе с.Подольск. Датой основания села считается 1911год. На сегодняшний день в селе проживают 1196 человек ( по состоянию на г.) Национальный состав села: Башкир-846 казахов-3 Русских-236 поляков-1 Украинцев-37 армян-1 Татар-64 чеченцев-3 Мордва-1 Удмуртов-3 Мари-2

Таблица 1. КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КЛАССАМ И ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ (на конец учебного года) Базовая школа

Таблица 2. филиал МБОУ СОШ с.Подольск НОШ д. Бакаловка – 1 класс-комплект

Таблица 3. филиал МБОУ СОШ с.Подольск НОШ д.Воздвиженка – 2 класса-комплекта

Таблица 4. филиал МБОУ СОШ с.Подольск НОШ д.Новоукраинка – 1 класс-комплект

Таблица 5. филиал МБОУ СОШ с.Подольск НОШ с. Савельевка – 1 класс-комплект

Итого в МБОУ СОШ с. Подольск обучается 249 обучающихся. Динамика изменения общей численности обучающихся школы и приема в 1 класс за три последних года: Всего обучающихся: Количество обучающихся начальной школы: Принято в 1 класс: (1 обучающийся выбыл)

Уровень кадрового персонала Высшая категория Первая категория Вторая категория Без категории Высшее образованиеСреднее специальное 93% (26 учителей) 7% (2 учителя)

Анализ кадрового состава по стажу Стаж работы менее 2 лет -2 от 2 до 5 лет – 3 от 5 до 10 лет – 3 от 10 до 20 лет -5 от 20 лет и более -13 Возрастной состав педагогов моложе 25 лет лет – 35 лет – 7 35 лет и старше - 17 Средний возраст педагогов – 44 года.

ПНПО «Образование» Кабинет информатикиКабинет начального класса

Результативность обучения учащихся начальных классов за учебный год

МБОУ СОШ с. Подольск ФИО учителя Класс Количество обучающихся ПредметОценкиУспеваемо сть % Качество % 5432 Кузенбаева Сания Иргалеевна 215Русский язык Математика Башкирский язык Кунакова Гульнур Абдулхаковна 38Русский язык Математика ,5 4Башкирский язык Ахмерова Айгуль Булатовна 49Русский язык Математика Башкирский язык

Филиал МБОУ СОШ с. Подольск нош с. Савельевка ФИО учителя Класс Количество обучающихся ПредметОценкиУспеваемо сть % Качество % 5432 Ефремова Надежда Ивановна 32Русский язык Математика

Филиал МБОУ СОШ с. Подольск НОШ д. Новоукраинка ФИО учителя Класс Количество обучающихся ПредметОценкиУспеваемо сть % Качество % 5432 Сулейманова Гульназ сабитьяновна 32Русский язык Математика

Филиал МБОУ СОШ с. Подольск НОШ д. Бакаловка ФИО учителя Класс Количество обучающихс я ПредметОценкиУспеваем ость % Качество % 5432 Исяньюлова Гульемеш Бариевна 43Русский язык ,6 Математика (Культабеков И. СКО 7 вида) Русский язык Математика

Филиал МБОУ СОШ с. Подольск НОШ д. Воздвиженка ФИО учителя Класс Количество обучающихс я ПредметОценкиУспеваемо сть % Качество % 5432 Абдрахманов а Фаниса Давлетшеевн а 46 (Давыдов Д. СКО 7 вида) Русский язык Математика Васильченко Зульфия Маратовна 35Русский язык Математика

Сравнительный мониторинг качества обученности обучающихся начальных классов Год Успеваемость100% Качество61,2%65,7%77,4%

Результаты промежуточной аттестации 2012/2013 учебного года

5 класс Кол-во учащихся по списку Кол-во уч-ся выполнивших экзаменационную работу ПредметОценки Успеваемость % Качество % Учитель Русский язык ,5Кожухарь Д.В. 29 Математика Каипова М.М. 17 Башкирский язык ,7Галиуллина Р.А.

6 класс Кол-во учащихся по списку Кол-во уч-ся выполнивших экзаменационную работу ПредметОценки Успеваемость % Качество % Учитель Русский язык ,5Кожухарь Д.В. 26 Математика Игликова Л.В. 66 Башкирский язык Галиуллина Р.А.

7 класс Кол-во учащихся по списку Кол-во уч-ся выполнивших экзаменационную работу ПредметОценки Успеваемость % Качество % Учитель Русский язык Димухаметова М.Р. 27 Математика Кутлиярова Р.М. 99 Башкирский язык ,6Давлетбирдина Г.М.

8А класс Кол-во учащихся по списку Кол-во уч-ся выполнивших экзаменационную работу ПредметОценки Успеваемость % Качество % Учитель Русский язык Магадеева Ф.А. 13 Математика Каипова М.М.

8Б класс Кол-во учащихся по списку Кол-во уч-ся выполнивших экзаменационную работу ПредметОценки Успеваемость % Качество % Учитель Русский язык Димухаметова М.Р. 16 Математика ,3Каипова М.М.

8 класс Кол-во учащихся по списку Кол-во уч-ся выполнивших экзаменационную работу ПредметОценки Успеваемость % Качество % Учитель Башкирский язык Давлетбирдина Г.М. 307Химия Павлюк З.С. 303Биология Павлюк З.С. 302Физика Абдуллина Г.Т. 301Литература Магадеева Ф.А. 3014Обществозн ание ,7Кутуева Л.Р. 301Английский язык Гизулина Л.В.

10 класс Кол-во учащихся по списку Кол-во уч-ся выполнивших экзаменационную работу ПредметОценки Успеваемость % Качество % Учитель Русский язык , 5 Кожухарь Д.В. 16 Алгебра Каипова М.М. 169Башкирский язык , 7 Галиуллина Р.А. 165Обществозна ние Насибуллина Л.В. 161История Насибуллина Л.В. 164Биология Павлюк З.С. 165Физика Абдуллина Г.Т.

Учебный год количествозолотосеребро

Результаты обязательных экзаменов в форме ЕГЭ предметколичество обучающихся % от общего числа средний балл по школе средний балл по МР средний балл по республик е Динамика Русский язык %58,8 62,7-3,9 Математика13100 %44,35051,1-6,8

Итоговая аттестация в форме ЕГЭ. Предметколичество обучающихся средний балл по школе средний балл по МР средний балл по республике Динамика обществознание956,656,960,9-4,3 физика360,653,459,5+1,1 биология458,553,557,2+1,3 история554,457,9 -3,5 химия256,56571,4-14,9

Результаты экзаменов по русскому языку и математике в новой форме: Предмет Сдавали«5»«4»«3»«2»% качества % успева емости Учитель Математика ,8100Кутлиярова Р.М. Русский язык ,788,3Кожухарь Д.В.

Результаты экзаменов по выбору в новой форме ПредметСдавали«5»«4»«3»«2»% качества % успева емости Учитель Обществознание Насибуллина Л.В. Физика Абдуллина Г.Т. Биология ,3100Павлюк З.С. Химия ,7Павлюк З.С. История Насибуллина Л.В. География Игликова Л.В.

Олимпиадное движение Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Литература 81Пономарев Е. Димухаметова М.Р. 82Кирикова Е. 112Муртазина Л. История 11ПризерМуртазина Л. Насибуллина Л.В. 10ПризерАлибаев А. 8ПризерПономарев Е. Кутуева Л.Р. Обществознание 8ПризерПономарев Е. Технология 8ПобедительТуальбаев А.Султанов Г.Д. Английский язык 10участник -3 местоМарченко И.Гизулина Л.В. Физкультура 6ПризерДемидов В. Давлетбирдин Р.Н. 8ПобедительМамбетова А. 10ПризерЯнушкин Т. География 85 местоПономарев Е. Якшигулова А.Р. 104 местоФайзуллин И. ОБЖ 101Файзуллин А.Султанов Г.Д. Русский язык 10ПобедительАбдуллина Л.Магадеева Ф.А.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Об эффективности воспитательного процесса следует судить в двух планах результативном и процессуальном. Воспитание тем эффективнее, чем больше результаты совпадают с целями. Результативность проявляется в уровне воспитанности учащихся, который выражается в показателяхнаблюдаемых признаках поведения и сознания. Можно сказать, что результативность учебного года находится на уровне выше среднего. Процессуальная оценка эффективности воспитательного процесса состоит в установлении того, насколько адекватны цели, содержание работы, выбраны методы, средства и формы ее, учтены психологические условия и Многое другое в деятельности педагогического коллектива. О процессуальной оценке можно сказать, что она находится на уровне выше среднего. Все вышеперечисленное дает право оценить воспитательную работу за учебный год -положительно.

Воспитательная работа в школе главным образом опиралась на регулярные сборы школьного актива, МО классных руководителей, собеседований при заместителе директора по ВР, где происходило непосредственное общение зам. по ВР и классного руководителя, библиотекаря, педагога-организатора, учащихся, обсуждались проблемы школы и класса, выслушивалась информация по разным темам, подводились итоги, которые помогали лучше узнать индивидуальные возможности и личные качества учителей, родителей и учащихся.Важной формой оценки качества воспитательного процесса в школе является анкетирование учителей, учащихся и их родителей. Аналитические анкеты, которые будут предложены учащимся и их родителям в конце учебного года позволят узнать удовлетворенность родителей и учеников воспитательной системой школы. Все вышеперечисленное дает право оценить работу школы положительно. Подводя итоги за учебный год, хочется отметить, что поставленные цели и задачи реализованы и выполнены.

Цели, задачи на следующий год. В уч.г. коллектив классных руководителей будет работать над методической проблемой: «Совершенствование профессионального мастерства учителя как условие реализации личностно-ориентированного обучения и воспитания обучающихся». Цели: ·совершенствование профессионального мастерства учителей, · внедрение новых технологий обучения и воспитания в учебный процесс, · удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном, нравственном развитии через личностно- ориентированный и дифференцированный подход. Задачи:1. организовать кружки «Юный столяр», «Курай» 2. Оказывать систематическую методическую помощь учителям в составлении и совершенствовании рабочих учебных программ и повышении качества учебно- воспитательного процесса;

3. создать условия для повышения интереса учителей самообразованию; 4. знакомить учителей с новыми педагогическими технологиями воспитания; 5. распространять опыт инновационной работы в обучении и воспитании внутри школы и на уровне района; 6. привитие их способностей и талантов; принимать активное участие в конкурсах педагогического мастерства; 7. организовать работу с обучающимися, направленную на выявление и развитие их способностей и талантов; 8. повысить качество участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях; 9. продолжить работу по созданию условий для повышения уровня воспитанности обучающихся через повышение эффективности системы воспитания, психолого-педагогической культуры классного руководителя и внедрения новых технологий воспитания. 10. развивать инициативу, самостоятельность, чувство ответственности участников воспитательного процесса через дальнейшее развитие системы ученического самоуправления

В учебном году коллектив школы продолжит работу над проблемой «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся».

Исходя из карты проблем определяются следующие задачи: 1. Продолжить работу по совершенствованию системы оценки качества образования, обучения, обеспечивающую развитие каждого обучающегося в соответствии со склонностями, интересами и возможностями, для чего: - использовать стандарты второго поколения как инструмент инновационного развития, - внедрить современные методы оценивания учащихся, - добиваться внедрения инновационных образовательных, информационно- коммуникативных и здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс, - шире использовать современные технологии обучения для формирования ключевых компетенций учащихся. 2.Совершенствовать систему повышения квалификации и роста профессионального мастерства педагогических работников. 3. Активизировать деятельность по приобщению талантливых детей к самостоятельной интеллектуальной исследовательской деятельности. 4. Формирование у участников образовательного процесса культуру здорового образа жизни 7. Совершенствовать систему воспитательной работы в школе.

Финансово-экономическая деятельность. Годовой бюджет учреждения: 9 170,6 тыс. руб Фонд оплаты труда: 2 769,5 тыс. руб Количество работников: 61

В новом учебном году мы планируем: 1.Постепенно перейти на новые образовательные стандарты. Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. 2. Выработать определенную систему поддержки талантливых детей. Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности. 3.Развивать учительский потенциал. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. 4.Улучшить материально-техническую базу школы. 5. Открыть экспериментальную площадку по филологическому профилю обучения по проблеме лингвокультурологической концепции изучения языков в условиях билингвизма образовательного пространства.

Спасибо за внимание!