МОДЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ МКДОУ разработчик: Немцева Галина Леонидовна МКДОУ ДС 29.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОУ Prezentacii.com. БЛОКИ МОДЕЛИ Целевой Подходы и принципы (методологический) Блок системных обновлений Этапы модернизации (организационный)
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Результаты деятельности стажировочной площадки (ноябрь 2011)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ МКДОУ разработчик: Немцева Галина Леонидовна МКДОУ ДС 29

Целевой Подходы и принципы (методологический) Блок системных обновлений Этапы модернизации (организационный) Результативный

Создание условий для воспитания жизнеспособной личности

физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками любознательный, активный эмоционально отзывчивый овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности овладевший необходимыми умениями и навыками

1. Внедрение модели «управление результатом». 2. Привлечение внебюджетных средств (благотворительность, организация Попечительского совета). 3. Возобновление шефской помощи (закрепление детского сада за предприятием).

Формирование интегративных качеств детей на основе свободных, правовых практик, практик культурной идентификации и целостности личности ребенка, практик расширения возможностей детей в системе ДОУ.

Формирование ключевых компетентностей воспитанников. Компетентность рассматривается как результат образования, выражающийся в овладении детьми определенным набором социально востребованных способов деятельности; в опыте присвоения деятельности.

Обеспечение и поддержка процессов самопознания, самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности.

Содержание дошкольного образования Эффективные образовательные технологии Структура дошкольного образования Создание открытой информационной среды дошкольного образовательного учреждения

1.Спроектировано содержательное наполнение вариативной части основной общеобразовательной программы: внедрена дополнительная образовательная программа «Наш дом – Южный Урал» Е.С. Бабуновой через кружковую работу. 2.Разработаны проекты по интеграции и реализации комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса. 3.Изучен опыт работы других учреждений и регионов по обеспечению ДОУ диагностическим и аналитическим материалом.

прохождение курсов повышения квалификации организация работы «Школы молодых специалистов» создание творческих групп внедрение наставничества организация проектной деятельности создание портфолио педагога размещение на сайте ДОУ личной странички педагогов

Создан Попечительский совет. Возобновлена шефская помощь.

Аналитический этап (проанализировать условия ДОУ для воспитания жизнеспособной личности по ресурсам: научно- методическому, кадровому, финансово-экономическому). Деятельностный этап (реализация проектов по интеграции и реализации комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса, внедрение опыта работы других учреждений и регионов с целью обеспечения ДОУ диагностическим и аналитическим материалом). Рефлексивный этап (анализ и коррекция)

Созданы условия для формирования интегративных качеств дошкольника.

Спасибо за внимание!