1 2 3 4 5 6 С К А З К А. 1. По каким признакам можно разбить фигуры на части? 2. Составь выражения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назовите фигуры. I способ: 1) 40+20=60 (см 2 ) 2) =40 (см 2 ) I I способ: х=100 х= х=40 (см 2 )
Advertisements

В первом баке т горючего. Это на т меньше, чем во втором баке.

Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Раскройте скобки: а) (8+т) 5= б) 10 (у+7)= в) (а–15) 4 = г) 9 (7– с) = д) (6+х) 11= 40+5 т 10 у+70 4 а –60 63 – 9 с х.

РЕШАЕМ ЗАДАЧИ С груши бабушка собрала сначала 7 кг плодов, а потом еще 6 кг. Из 5 кг она сварила компот. Сколько килограммов груш осталось у бабушки? +
Сравните числовые выражения = = = = = = = =
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Итоговый тест по математике за 2 класс (УМК «Школа России») Стрельцова Ирина Михайловна учитель МКОУ «СШ 1» г. Ефремов Тульская область.
Какая часть фигуры закрашена? Какая часть фигуры закрашена?
Модуль Методы решений уравнений содержащих модуль.
0,3y 0,1x y x x : y x Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой.
алгоритм решения задач на «сложение»; алгоритм решения задач на «сравнение». уметь приводить подобные слагаемые решать линейные уравнения; решать задачи.
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Математика, 5 класс Повторение «В мире животных».
Решение уравнений, содержащих несколько знаков модуля. Презентация учителя математики Маиловой Татьяны.
2 класс Математический диктант 8 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
Счёт до Игра «День-ночь» =9.
Транксрипт:

С К А З К А

1. По каким признакам можно разбить фигуры на части? 2. Составь выражения.

Подберите схемы к задачам: 1.У пристани стояло 3 лодки и 5 водных велосипедов. На сколько водных велосипедов было больше, чем лодок? 2.В одной коробке 5 фломастеров, а в другой 3 фломастера. Сколько всего фломастеров в двух коробках? 3.В одном ящике было 4 кг груш, а в другом – на 3 кг больше. Сколько кг груш во втором ящике?

Сравните с помощью знаков: 4 см 8 см 9 л 7 л 5 кг 6 см

Сравните с помощью знаков: 4 см 7 л 5 кг 6 см

Решить уравнения: x + 4 = 6;9 – y = 5;

Решить уравнения: x + 4 = 6; x = 6 – 4; x = = 6; 6 = 6. 9 – y = 5; y = 9 – 5; y = 4. 9 – 4 = 5; 5 = 5.